вечер

Екатерина Беликова
Бывают такие вечера, накануне лета, - нежданный подарок, вдруг все уснули. Я остаюсь одна. Выхожу на тёмный балкон. Лёгкий флёр алкоголя, любимый Captain Black Dark Crema.

Бывают такие вечера, джазовые. Но не джаз я слышу внутри, - просто музыку. Мою Музыку.

Я просто есть. Здесь. Смотрю на ночное небо. Слышу звуки города.

Все спят.  Моя повседневность. Ежедневная ежедневность. Неожиданно я  предоставлена самой себе.

Мне нравится чувствовать голыми ногами длинное платье. Мне нравится никуда не спешить.

Я предоставлена самой себе. Я вспоминаю. Перебираю зёрна услышанных слов. Прикасаюсь к пережитым ощущениям.

Было ли это? Со мной ли?

Сон.

Сон Вселенной.

Немыслимая конфигурация. Расслоение реальности до полного исчезновения. Сплетение невероятного. Невозможного. Немыслимого.

Сон.

Бывают такие сны, от которых сложно проснуться. Открыл глаза, а ещё не понимаешь, где ты, кто ты и какое сейчас время.

Это сон. Такой сон.

Паззл. Разрозненные кусочки, вдруг сложившиеся в картину.
Картину, от которой перехватило дыхание.

Всё, что было до – вдруг сошло миллионом слоёв, тончайших плёночек, и  осталось нечто невообразимое, невозможное, прекрасное. И апокалиптично-тотальное.

Что?

Что это было?

Надо держать закрытыми все шлюзы. Вода – она такая… Прорвётся – и смоет всё на своём пути. Всё, что было, смоет в ноль. До чистого листа. До первозданности.

Бывают такие вечера, наполненные звуками ночного города, вибрациями неслыханной музыки.

Музыки воспоминаний. Музыки воображения. Музыки самых глубинных струн души.

Бывает же такое!!