Корабли любви

Елена Диомидова
Гаснут свечи заката,
В ночь уходит земля.
Ты уйдёшь, как когда-то,
Но уже без меня.
Я ж босыми ногами
На осколках любви
Буду просто глазами
Провожать корабли.

                Корабли любви от меня уплывают.
                Корабли любви меня больше не знают.
                Корабли любви не вернут наше счастье.
                К кораблям любви мы уже не причастны.
                Корабли любви парусами качают.
                Корабли любви к нам уже не причалят.
                Корабли любви для счастливых влюблённых.
                Корабли любви тихо тают в волнах...

Я мосты все сжигала
Ради встречи с тобой.
Обо всём забывала,
А теперь - только боль.
Я прошла все преграды,
Что готовил нам Бог.
Да кому это надо?
Я прошла - ты не смог...

                Корабли любви от меня уплывают.
                Корабли любви меня больше не знают.
                Корабли любви не вернут наше счастье.
                К кораблям любви мы уже не причастны.
                Корабли любви парусами качают.
                Корабли любви к нам уже не причалят.
                Корабли любви для счастливых влюблённых.
                Корабли любви тихо тают в волнах...

С этой острою болью
Как-то надо мне жить,
Только встречи с тобою
Не смогу позабыть.
Но пускай себе губы
Искусаю я в кровь,
Но смотреть стойко буду,
Как уходит любовь...

                Корабли любви от меня уплывают.
                Корабли любви меня больше не знают.
                Корабли любви не вернут наше счастье.
                К кораблям любви мы уже не причастны.
                Корабли любви парусами качают.
                Корабли любви к нам уже не причалят.
                Корабли любви для счастливых влюблённых.
                Корабли любви тихо тают в волнах...