ЕЩЁ о яблоне в цвету

Честная Спекулянтка
Снимок, который предлагаю здесь, не требует комментариев, здесь все понятно без лишних слов. Но не получается у нас, графоманов, без лишних слов. И некоторое поясниние сделаю.

Этот фото-текст:) появился по подсказке Читательницы "Женские Истории" и в соответствии с моим первоначальным намерением.
Несколько дней назад, до первого моего текста о цветущих яблонях, я подъезжая к своей деревне, увидела из электрички огромный розовый шар в лесополосе.
Поняла - яблоня, не поняла, почему раньше ее не видела. Рядом огромные белые кусты черемухи говорят мне: не бойся, это не аберрация зрения, яблоня действительно розовая, подходи, полюбуйся.

Заядлому фотографу вернуться ради одного интересного снимка не проблема.
Но уже как бы смеркалось, не самое подходящее время для съемки. Решила назавтра выйти с запасом времени, чтоб поснимать красавицу.
Каково же было мое разочарование, когда в тот неожиданно теплый день я не узнала вчерашней яблони, она вся была ослепительно белой - розовые бутоны распустились. То, что удалось найти внутри куста, не могло передать исчезнувшей красоты.

НО! Бывают же такие удачи! Все обычные яблони в наших краях в эти холодные дождливые дни уже обтрепало ветром, они отцвели.
И вот! Иду себе по деревне, смотрю на распускающиеся сирени почти у каждого дома и вдруг вижу за гигантским кустом белой сирени мелькнуло что-то розовое. Заброшенная усадьба, обошла вокруг.

Оказалось: большая очень старая яблоня, только начинает по-настоящему расцветать. Такой мне подарок приподнесла весна.

ПС. Раз уж зашёл разговор о яблоневых цветах, скажу два слова о цветке в правом углу. Я знала в городе три больших яблони, которые распускались такой вот красотой. Одна за другой они погибли.
На днях удалось снять этот единстенный оставшийся на сухом дереве цветок.