ОНО... или жизнь вне рамок... Глава 5

Оксана Завадская
       Первые лучи солнца начинали будить город королей и аристократов. Маленькие улочки с каждой минутой сильнее заполнялись шумом машин и разговорами утренних пташек, их щебетание окутывало чистое небо.
       Смятая постель и два тела обвитые друг другом, как дикий виноград, боясь потерять сцепление с реальность и упасть в неизвестность.
       Лин медленно просыпаясь утопала в панике, взгляд не мог сфокусироваться ни на одной знакомой вещи, он метался по огромной чужой комнате, в центре которой она лежала в кровати с красивым мужчиной, посапывающий уткнувшись носом в её короткие волосы. Сделав глубокий вдох, она попыталась вылезти из под хватки больших и все связующих рук, но с первой попытки это показалось ей миссией невыполнимой, но упрямый характер и силы, не присущие обычным девушкам, помогли. И вот она на свободе, а захватчик только что-то промычал подтягивая подушку с её запахом, к себе. Просканировав спальню, она двинулась к выходу, не обнаружив своей одежды. Закрыв тихо дверь, она окунулась в воспоминания этой ночи, словно видя это в эксцентричном фильме.
       В ступоре стоя обнажённая в коридоре, её рука потянулась к лицу, пальчиками проводя по опухшим губам от поцелуев, по щекам, которые ласкал мужчина, и взлохмаченным волосам, говорящие о бурной ночке. Тело казалось чужим, более чувственным, жаждущим новых прикосновений и любви. Эта ночь её изменила навсегда, перепутав все направляющие к выбранному пути и целям.
       Глубокий вдох отозвался ноющей болью удовольствия, по щеке скатилась слеза...
       «БЕЖАТЬ!» - это единственная мысль.
       Быстрым шагом она вошла в гостиную, сразу найдя одежду на полу возле дивана, её взгляд упал на столик с пакетом денег. Одеваясь, не заботясь об аккуратности, не отрывала глаз от пакета. Мысли бушевали и разрывали, ещё не проснувшийся мозг:
       «Мне нужны эти деньги!
       Нет! Я не могу просто их взять, после всего что было!
       Да! Ты просто дорогая проститутка!
       Что он подумает, если я возьму деньги?
       Он о тебе и не будет думать - ты вещь, которую он купил на ночь.
       Они спасут жизнь Милы...
       Я отдам деньги, но они нужны ей сейчас...»
       Решившись, она дрожащими руками открыла пакет, достав необходимое количество - 125 тысяч долларов. На оставшихся деньгах оставила записку:
       Я всё верну!
       Медленно обведя взглядом гостиную уткнулась на потрясающий вид из окна. Лондон просыпался и необычайно солнечное утро показывало, что в этом дне будет много хорошего. Ещё один глубокий вздох и уже пора уходить, пока он не проснулся. Одев не проницаемую и безличную маску на лицо, Лина шагнула в лифт, возвращаясь в своё настоящее, где его никогда не было и не будет.

*  *  *

       Амириальгус проснулся от ощущения падения, хоть всё ещё был в постели. Солнце больно резало глаза, пока они не привыкли к яркому свету. Немного придя в себя он ощутил пустоту, которая окружала и поглощала...
       «Где ОНА?»
       Оглядываясь вокруг, в комнате её не было, только смятая вторая сторона постели свидетельствовала, что ОНА была не сном. Быстро выскользнув из шелков, начал судорожно искать по всему дому, оббегая каждую комнату, но одежда пропала как и она.
       Остановившись посередине гостиной, судорожно дыша и глотая подступивший ком в горле, проводя по растрёпанным волосам руками, кружась, осматривая всё вокруг, задыхаясь...
       «Нет! Нет! Я должен успокоиться! Спокойствие! Глубокий вдох... выдох... вдох... выдох... вдох...»
       Его взгляд остановился на столике, возле дивана, пакет с деньгами и клочок бумаги, которого вчера не было. За доли секунд он оказался рядом читая 3 слова, стараясь понять, что его так задевает - что на взяла деньги и исчезла, или то, что она не взяла все деньги, а только нужную ей сумму. Зачем? Почему? Ещё и писать, что вернёт их, она же "заработала" их, если можно так сказать.
Найдя свой телефон возле бра, Альгус, быстро набрал номер главы его личной охраны.
       - Доброе утро, мистер Монтен. -деловито произнёс мужской голос с хрипотцой.
       - Раскинс, ХВАТИТ, я же сказал называть меня по имени! Ты тупой ублюдок, за что я тебе плачу сумасшедшие деньги? Я до сих пор могу надрать тебе задницу. Так что лучше тебе запомнить, что я тебе говорю. - ярость бездействия и отчаянья сейчас не могли Альгусу говорить спокойно.
       - Оу! А где этот хороший и воспитанный мужчина на которого я работаю? Где он? Ему ампутировали мозг, или поменяли телами с неотёсанным мужланом? - смех в другой конце трубки начал раздражать ещё больше.
       - Эй! Я тебе кое-что ампутирую сам, если твоя задница не будет у меня через 10 минут.
       - Что случилось - уже более серьёзным голосом с нотками волнения, спросил Раскинс.
       - Мне нужно найти человека. Девушку. - на последнем слове, Альгус дрогнул.
       - Хочешь, я могу дать номерок, и там тебе найдут ту самую девушку, может и несколько. Только скажи параметры и всё готово, на любой вкус и цвет. А если скажешь, что от меня, то скидку дадут. Сейчас найду...
       - Может быть ты заткнёшься и приедешь сюда? - Злость начала вырываться из под контроля.
       - Открывай дверью, я уже тут...
       Амириальгус рывком открыл дверь и на пороге его встретил удивлённый взгляд высокого мужчины, лет 30, в тёмно-сером костюме. Под пиджаком виднелась кобура с пистолетом. Том Раскинс, придя немного в себя, расплылся в улыбке.
       - Эй! Чувак! Знал бы, что так встретишь меня, снял бы твой видок на камеру. Предупреждаю сразу - я не по этой части. - со смехом произнёс Том.
       - Заткнись. Проверь все камеры, что я вчера отключил, записи должны были остаться. - деловито, начал отдавать приказы Альгус. - С полночи смотри внимательно и ты должен увидеть и распознать, кто эта девушка. И мне нужно знать, что она делала до момента как я проснулся. Я пока оденусь... - отдаляясь в свою комнату он, добавил, - найди её, выясни кто она. Найди доктора Фолина, нужно выяснить, какие операции сегодня будут делать и где, стоимостью в 125 тысяч. Предположительно возраст пациента до 18 лет.
       - Хорошо, понял. Но вчера я видел, как ты заходил с парнем в квартиру, пока не отключился. - произнёс Том, со знанием своего дела.
       - Он - это Она! Найди её... - прошептал еле слышно босс.
       - Можно поинтересоваться - Зачем?
       - Мне тоже хочется знать ответ на этот вопрос. - Закрывая за собой дверь грустно ответил Альгус.

       *  *  *

       9.00 утра.  Пригород Лондона, тихий район, с кукольными домами для люде с заработком выше среднего, семейные коттеджи с зелёным газоном и маленьким белым забором вокруг участка. Лин была не из этого Мира, может и не из этой Вселенной. Здесь слишком чисто и правильно. Идеальный уголок на этой планете, для идеальных людей. Немногочисленные прохожие оглядывались и без стеснения пялились на неё, как на грязное пятно у тротуара с побитым ржавым мотоциклом. Она была рождена не правильной и не идеальной.
       Взглянув на двухэтажный небольшой домик, половина которого была спрятана в тени большого дуба, а вторая половина увешана цветами и фонариками. Она зашагала в сторону входной двери, постучав, дожидалась ответа, смотрела на свои поношенные старые кеды.
       - Доброе утро, Лин! - В открытой двери показался молодой мужчина, двухдневная щетина придавала немного бунтарства, к этому идеальному месту, дополняли этот образ майка с надписью «Be yourself ... The other roles are already occupied.» («Будь самим собой ... остальные роли уже заняты.») и потёртые джинсы. Он улыбнулся, когда увидел интересного гостя на своём пороге, хоть и в раннее воскресное утро.
       - Доброе, Доктор Линт! Надеюсь, я вас не разбудил. - Извиняющийся тон Лин, заставил ещё больше улыбнуться мужчину.
       - Нет, всё в порядке. Когда у тебя растут близнецы, лет пяти, то считай сон большой роскошью, нужно высыпаться до детей, это маленький совет. А вот и Микки, - в ногах доктора появилась светлая головка мальчишки с озорной улыбкой во все свои немногочисленные зубы. - Микки, скажи - Привет Лин!
       - Привет Лин! - шепелявя, сказал парниша и засмеялся, убегая обратно в глубь дома.
       - Может зайдёшь? Выпьем чая или колы. Познакомлю тебя с Джуа, он у нас поскромнее Микки, но милый до невозможности. - Пропуская в дом, продолжил. - И можешь меня звать Джек, как на работе, так и дома. Мы уже давно знакомы, так что я не считаю это пренебрежением.
       - Хорошо. Спасибо. - Лин растерялась от радушия и доброты, оказанной незваному гостю, хоть доктор её сестры всегда был ко всем добр и приветлив. - Я пришел сказать, что нашел деньги и можно сделать операцию Миле... - тихо добавила, неуверенная в своих словах, боясь, что это всё ещё сон.
       - Где ты их нашел? Эта крупная сумма, - улыбка пропала с лица Джека, он стал серьёзным, - Я понимаю, что времени остаётся меньше с каждым часом, всё может усугубиться, и знаю, сколько ты борешься с банками за возможность кредита.  Но чёрные деньги... ты можешь потерять свободу... у Милы никого не останется...
       - Нет! Нет! Нет! - уверено запротестовала Лин, перебив своего собеседника.                - Мне их одолжили на время. Один хороший человек, он может подтвердить, и я ему не угрожал. Вы же знаете, я не способен на чёрные дела.
       - Извини, что плохо подумал о тебе, - облегчением взглянув на Лин. -                Сейчас для многих тяжёлые времена, а такие ситуации показывают кто есть кто в этой жизни. Хорошо, что ты остаёшься человеком. - С Заговорческой улыбкой, дальше он говорил с вдохновением. - Тогда, у меня есть две новости: одна хорошая, другая плохая. С какой начнём?
       - Давай с плохой. - Лин насторожилась, мысли сменяли друг друга, она побледнела.
       - Ну не стоит так волноваться! - Заметив это, утешая, Джек положил руку ей на плечо. - Плохая новость - сегодня мы не будем пить чай, - по отцовски улыбнулся. - А хорошая, я сейчас вызову всю бригаду и мы спасём жизнь твоей сестрёнки.
       На глаза Лин навернулись слёзы освобождения, она подпрыгнула и неуверенно сильно обняла Джека на пару секунд.
       - Спасибо! Спасибо! - она говорила это больше себе, чем кому-то.
       - Я тоже рад за твою сестрёнку, - искренне улыбаясь говорил Джек. - Если бы я был по моложе... - он рассмеялся и уже немного серьёзнее добавил. - Можешь ехать к ней и рассказать хорошие новости, я переоденусь, сделаю пару звонков и тоже выезжаю, - он взглянул на часы. - Итак... Операция начнётся в 12.00, продлиться 3 часа и уже к девяти вечера она проснётся совершенно новым здоровым человеком! Всё! По машинам! - смеясь провозгласил клич Джек.
       - До встречи! - выбегая с дома, впервые за долгое время Лина ощущала, что всё будет хорошо.