Холодеет полдень, холодеет...

Пересвет Соловьёв
Холодеет полдень, холодеет,
Небеса в ступеньках облаков.
Из родимых мест тоскою веет,
Слышу говор близких языков...

Интересно, кто-то вспоминает
Обо мне случайно на бегу?
Уж, наверно, прошлым называют,
Предавая образ очагу.

О друзьях услышать бы старинных,
Хоть уже друзьями не назвать...
Растерял их, будто в поле минном,
Не успев "прощайте" им сказать.

Сам виновен, сам собой наказан,
Оттого тоска сильнее жжёт.
Повстречать бы ненароком сразу
Всех, кого сейчас не достаёт!

Милый город, что меня лелеял,
Где родился, рос и возмужал...
Зеленеют прежне ль там аллеи?
Как давно в него не заезжал...

И похоже память всё ржавеет,
Забываю трассы, адреса.
Расскажите кто-нибудь скорее,
Голубы ли там всё небеса?

В тех краях любил я сильно очень,
И сейчас люблю издалека.
Но теперь не кажутся мне ночи
Горячей парного молока.

Холодею в полдень, холодею,
Небеса зовут в тоске домой.
Только я уже другой имею,
Здесь, отныне дом второй.

2015 г.