Я слушаю небо

Сергей Бойченко
Я слушаю небо...
Оно мне сказало,
Что путь мой подходит к концу
Что был я... и не был, что сделано мало
И слёзы глотать не к лицу


Припев:

Я слушаю космос
О, как же он громко
Ну, как же он громко молчит
И как оглушает молчания голос
О, как же мой космос кричит!...


Я слушаю небо...
Оно мне дорога
Дорога моя в никуда
Давненько там не был, далёко от Бога
Отмеривал вёрсты-года


Припев:

Я слушаю космос
О, как же он громко
Ну, как же он громко молчит
И как оглушает молчания голос
О, как же мой космос кричит!...


Я слушаю небо...
Оно мне сказало,
Что путь мой безмерно далёк
Что сыт я не хлебом, в мельканьи вокзалов
Лечу, как на свет, мотылёк


Припев:

Я слушаю космос
О, как же он громко
Ну, как же он громко молчит
И как оглушает молчания голос
О, как же мой космос кричит!...


20/05/2015