Где водятся шпионы?

Светлана Соколова 3
Ну и, конечно, многих интересует вопрос: где водятся шпионы Киева? А я отвечу: шпионы Киева водятся в рыбных местах. Ну, конечно, денежки должны идти к деньгам, поэтому тот, кто получает и так много денежек, за шпионство тоже их получает. Например, шпионы Киева водятся по телефону 74995505491. Только не спрашивайте с меня их ФИО и паспортные данные, я их не знаю, и вообще, они там глухо шифруются. И в России тем, кого они подозревают в деятельности против официального Киева и против Порошенко, они блокируют телефоны. По телефону становится невозможно дозвониться.

Ну, конечно, за мной числится куча разных "подвигов": я, например, писала о Степане Бандере, осуждала его и называла его фашистом, называла Порошенко фашистом и прочее. И за это мой телефон заблокировали, по нему невозможно дозвониться. Но останавливаться на достигнутом я не собираюсь, ещё не хватало, чтобы я перестала писать из-за того, что всякие там фашисты блокируют мой телефон. И, как говорили в старом советском фильме, пусть враги наши повесятся.