Всех мужчин - на пьедестал...

Алла Богаева
По совету  мыслителя, прозаика  и поэта Вадима Бережного
я   прочитала     стихотворение    Всеволода     Емелина
и вот моя реакция...


                ***


             У каждого собственный
             творческий метод.
             Он сам по себе.
             Я его не искала.
             Хочу всех мужчин я
             поставить -
             на  пьедесталы.

             От грозного Марса
             до тех, с кем играла.
             Я всех возведу  на
             пьедесталы.

             Эту свою программу
             я выполнять не устану.
             Мужчины, хватит 
             кручиниться
             Пожалуйте на пьедесталы.

             Ведь мужчина - это не способ
             доведения до оргазма.
             Это синтез, как утверждает
             философ, охотника и соблазна...

             Он  -  то  глубокая пропасть.
             То - гомерический смех.
             То - он ласков и нежен.
             А то посылает при всех.

             То заигрывает, то равнодушен.
             То ищет отдушины. То зол как
             тигр. То ласков как ребёнок.
             То звереет от игр...
             Он сложен и тонок.

             То он возвышен. А то в твоей
             сумочке  рыщет.
             Бывают мужики пьющие.
             А бывают  просто злющие.

             Он имеет харизму два
             раза в год.
             Если пожар, то тебя спасёт.

             И благодаря всему этому,
             мужчина с причинами и без
             причин
             является главным предметом
             у поэтесс-женщин.

             И вы уж меня простите, тупой
             натурал,
             не женщин, а мужчин  пора
             поставить на пьедестал.

             Бродский умел воспевать
             женщин.
             Он был нарасхват у  нас.
             Его мы любим.   За него
             погибнем.
             В Петербурге ему памятник
             воздвигнем.
             И не раз...

             Хотя я не дочь трудового
             народа, но заветы славные
             храню.
             Я пишу хвалебные оды
             к международному мужскому
             дню.

             Русскоязычная дама.
             С поводом и без повода
             всегда поднимет бокал за
             Адама.
             И в честь его  напишет оду.

             Был у меня поклонник -
             молод и жарок.
             Испепелила его.
             Теперь он огарок.
             По Москве в морозы
             нёс мне мимозы.
             Я их в корзину.
             Потому что не Зина.
             Люблю  алые розы, а
             не мимозы.

             Был и другой смертельно
             влюбленный.
             В праздник зимой принёс
             мне клубники. Я отдала
             всё соседке Вике.

             Мне мерседес подавай или
             красивую виллу.
             Всех поклонников я посадила
             на вилы.

             Где вы теперь? Неизвестно.
             В какие сгинули дали?
             Жаль, что не вышло с вами.
             Нет вас на пьедестале...

             У олигархов, что ни день,
             то праздник.
             А народ всё пашет и пашет.
             Олигархи на яхтах в морях
             и океанах не наших.

             Хватит умничать.
             Выпьем  за мужиков
             с харизмой.
             Пусть процветают.
             Они давно живут
             в коммунизме.
   
             Не надо тень наводить
             на плетень.
             Новый день настал.
             Поставлю всех я мужиков
             на пьедестал...