Как зовут Богородицу и где она?

Валентин Байгильдин
Глава из книги- Автор "Слово о полку Игреве"-Христос
Княгинин монастырь
      Интересное название, не правда ли? Где имя княгини? Или название места расположения монастыря? При этом, если вы станете его искать в интернете, он один с таким названием. У нас что, княгинь было мало? Но вы попадете, только во Владимир. Храмы часто называются по главной иконе в них. Главная Икона в единственном Соборе  этого  монастыря - Успенском, это Боголюбская Богородица. Это не просто икона. Это очень известная и Великая Икона. Но нам расскажут совсем другую историю, которая не может быть правдой. Это несоизмеримо.
История:
«Здесь похоронена жена Всеволода и ее сестра Анна. Изначально монастырь был задуман как родовая усыпальница княгинь и княжеских дочерей Владимирского княжеского дома. Позднее здесь же будут похоронены  обе супруги Александра Невского - Александра и Васса (Василиса) и его дочь Евдокия»
Вот такое объяснение. А почему здесь находиться Боголюбская Богородица?
 Поэтому нам надо разгадать, что это за Анна?
Место,  где построен монастырь,  раньше называлось Китай-город. Самого Андрея Боголюбского звали Китай, это его Духовное имя. Оно может быть любым и не обязательно человеческим именем. Возможно,  у него от Китовраса.  В Москве до сих пор гадают, откуда появилось название «Китай-город»? Боголюбский здесь был и строил укрепления, якобы по приказу отца Юрия Долгорукого. Некоторые историки говорят, что саму Москву заложил Боголюбский, а его отец здесь никогда не был. Был ли сам отец? Надо у них спросить. Это полундра, но на коне в центре Москвы сидит Нечто, придуманное клерком зловредным. А должен сидеть Христос - основатель города.

мой сайт
www.portretm.ru
Вставляйте в адресную строку, а не в окно поиска браузера
Если Долгорукого не было, не будет у Андрея и матери половчанки, не будет убийства самого Андрея родственниками жены Долгорукого, не будет нелепой реконструкции Герасимова, бюста Андрея Боголюбского, где он похож на половца, которых Автор Слова клянет и хвост, и в гриву. Сама идея породниться с половцами выглядит таким бредом, что хоть святых выноси.
Высота иконы Боголюбская Богородица  185 сантиметров. Однако. Высота ковчега 155 см. И это ростовая икона Живой Женщины. Почему явление Богородицы Боголюбскому связали с этой иконой? Когда совершенно очевидно, что этой связи нет.  Повторимся,- кони встали. Богородица повелела, Андрей исполнил. Зачем сюда привлекать образ, который противоречит этой истории? Потому что передельщикам истории надо было как-то изощриться, чтобы объяснить, что нарисовано на получившей уникальное распространение иконе.
Это, как мы видим, ростовая икона женщины и она обращаетя с просьбой к Христу.   Никогда Богородица до этого никого не просила, и после этого тоже, потому что этого не может быть. С одним маленьким исключением, если здесь нарисовано, что это живая женщина,  просит своего собственного сына-Христа.
Здесь надо объясниться, так как произошло совмещение понятий Богородица Мать -  Земля (в ведичестве у русских)  и Богородица Мать Христа. До появления Христа, а это Автор Слова, все Богородицы на иконах - это Богородица Мать-Земля. Таково учение самого Христа и здесь железно. После Воскресения Христа появились иконы Богородицы-Матери Христа. Владимирская это Богородица Мать- Земля, которая рождает Богов-Азов, включая нас с вами.
 У Владимирской Богородицы - на руках  не Христос,  а Андрей. Христом Он станет позже.
Боголюбская держит в руках свиток и нам говорят, что там написано: «Да благословит Он место сие, Ею избранное».
На изначальной иконе видно, что на свитке текст состоит из, по крайней мере,  15 строк. Строк больше, чем слов.  Значит,  там написано  что-то другое. Сейчас не понять.  Зачем надо было сочинить эту историю про явление Боголюбскому Богородицы? Которое,  возможно,  и было, но к нему добавили противоречащую этому явлению историю. Решили дополнить.
А затем, чтобы все считали, что это не Мать земная просит Сына , а Сын Христос. То есть реальное событие.  А Богородица Небесная просит Сына Христа, то есть библейская сюжет, которого и в самой Библии нет.
Для самого Андрея-Христа, не существует никакой Небесной Матери,  для него это Мать-Земля.  Здесь четко, никаких если. Это нужно знать.
Где Всеволод Большое гнездо, младший брат Боголюбского и Великий Владимирский князь, похоронит свою мать, если первую свою жену Марию Шварновну он похоронил в Успенском Соборе Княгининого монастыря, а главная икона в нем Боголюбская Богородица, которая к ней не имеет отношения?  Есть еще какой-нибудь Собор для его матери? Нет. И почему Боголюбская икона находится здесь и перенесена из Боголюбово?  Где мать Всеволода и Андрея, если в этом Успенском Соборе лежит, как нам говорят, даже сестра Марии - Анна.
А вот сестра ли она? 
Если это мать Андрея и Всеволода,  будут еще  ЕЁ иконы?  Они есть и их много, очень много. Говорят, греческие. Это понятно, всё от них, кроме Совести, они не знают что это.  Для них это - сознание. И только для нас это Весть  от Бога.
Но есть и уникальная в своем образе, других таких нет. Как в случае с Боголюбской. Это икона Праведной Анны с Богородицей и Богомладенцем на троне. Богородица внутри Анны, внутри нее Христос. Всё как у Христа, рожает женщина, но рождает и Богородица. Кого родила Анна с помощью Богородицы-Земли?  Она родила Христа. Две Матери родили одного Христа. Это единственный такой Образ. Никто и  никогда, больше вдвоем Христа не рожает.
Поэтому этой княгиней может быть только Мать Боголюбского- БОГОРОДИЦА АННА. Морской Караул! Андреевский Флаг!
За шеломянем!
Купола Успенского Собора шлемовидные. В подкупольном барабане восемь окон напротив друг друга. Место Китай-город.