Как я будила Федора

Татьяна Глан
Пару лет назад Таня, Влад и Санечка ночевали у нас на даче в субботу. А наш сосед Федор после трудового дня (он как раз перестраивал свою баню) гулял «в полный рост» по его любимому выражению, то есть ужинал и выпивал. Заметив Влада, он разговорился с ним и пригласил к себе. Мы с Таней немного заволновались, но Федор успокоил нас, сказав, что он не задержит Влада надолго, потому что ему нужно вставать в пять  утра и ехать на работу. Мы немного успокоились и занялись своими делами - поужинали, посидели на улице, поболтали. Уже стемнело, но Влад не возвращался. Сквозь освещенные окна веранды соседей мы видели, что оба мужчины оживленно разговаривают, размахивая руками.
Надо было уже ложиться спать и закрывать дверь, но Влад все не шел, тогда Таня позвонила ему по телефону. Чтобы ответить жене, Влад вышел на крыльцо и разговаривал с Таней прямо оттуда, а дочь стояла у нашего забора. Я стояла рядом. Федор тоже вышел покурить, увидел меня и заговорил. Он успокаивал нас, говорил, что они еще чуток посидят и закончат ужин, а потом сказал, что боится проспать, потому что сильно устал за день да еще выпил, и может просто не услышать будильник. Я посоветовала ему поставить будильник в железное ведро, тогда звонок будет громче, а еще дала ему свой будильник. Он согласился с этим вариантом, но попросил меня подстраховать его и позвонить ему в пять утра по телефону. Разговаривать с ним не надо, он мой звонок просто услышит и отобьет. Я пообещала и поставила будильник в своем телефоне на пять утра.
Влад все не шел, дверь в дом оставалась открытой, а ключ он не взял, а мы не догадались ему это предложить. Чтобы не заснуть, мы втроем разговаривали, много хохотали. Потом Санечка все-таки заснула, Таня сердилась на мужа, а я ее успокаивала. Время уже перевалило  за полночь.
Вернулся Влад часа в два ночи очень веселый, но вместо того, чтобы тихо лечь спать, попросил чаю.
В общем, угомонились мы к трем часам. Только я уснула, как человеческим голосом заговорил мой будильник в телефоне, призывая меня «открыть глазки». Я с трудом разлепила глаза – надо было звонить соседу. Набрала номер, вызов пошел, но Федор не отбивал мой звонок. Я долго не отключалась, набирала несколько раз, но он так и не отбил мой вызов. Решив, что просьбу разбудить  все-таки выполнила, заснула с чистой совестью. Утром рассказала детям, что просыпалась специально в пять утра и звонила Федору по его просьбе, но не уверена, что разбудила его.
Вышли во двор часов в 9 и увидели, что машина Федора на месте, значит, он не поехал на работу! Он появился  только к обеду – лохматый и  заспанный. Стали спрашивать, в чем дело? Он ответил, что решил плюнуть и не ехать на работу, потому что не выспался. Я спросила:
- А будильники в ведре ты слышал?
- Слышал, но уже решил не вставать.
А потом спросил:
- А какой гад мне звонил в такую рань – в пять утра?
Тут мы просто упали от смеха! Я напомнила Федору, что это он просил меня разбудить его в такую рань, для чего я сама с трудом проснулась, но все-таки выполнила его просьбу.
Долго мы хохотали и вспоминали этот случай.