Давай поиграем! Сказочка

Алексей Горшков
История от Зеленого Колпака, которая могла случиться где угодно на свете

На разных берегах маленькой речушки гуляли два козлика. Один козлик кричит другому:
«Эй, дружок! Давай поиграем?»
«Давай поиграем!» - откликнулся другой козлик.
«Я сейчас к тебе переберусь по бревну, что через речку перекинуто!» - кричит первый козлик.
«Ну, нет уж! Я сам переберусь к тебе!» - возразил второй козлик.
И оба козлика побежали к бревну, одновременно добежали до него и пошли навстречу друг другу. И вот они встретились на середине этого узкого бревна.
«Ну ка, давай пяться назад, а я пойду за тобой!» - сказал первый козлик.
«Ну нетушки! Сам пяться назад! Я пойду вперёд!» - возразил второй козлик.
«Ни за что! А ну, прочь с дороги!» - воскликнул первый козлик.
«Ах, ты так! Ну, держись! Сейчас я тебе задам!» - воскликнул второй козлик и приготовился ударить обидчика своими рожками.
Оба козлика столкнулись лбами и свалились в речку. Хорошо, что речка была неглубокая и тихая, а то бы козлята могли и утонуть! Вылезли козлята на берег, каждый на свою сторону, и побрели по домам, так и не поиграв друг с другом.
Вот же ведь два упрямца! Хотели поиграть, а переправу не поделили и подрались. Но разве так умные козлята поступают?....

20.05.2015 АГ