Проснулась

Липа Тулика
===============================================


Я вот такая - женщина - я проснулась.

...

Проснутся другие женщины, и они будут в своей форме, в своем возрасте, в своем настроении и даже в своем городе или месте своего нахождения.


И каждая из нас будет в своем окружении и материального мира, и мира людей и мира природы.


У каждой из нас в окошко будет светить  - свое солнышко.



Солнышко - одно на всех, но видим и чувствуем мы его, каждый по-своему и с разных его сторон /ведь даже, живя в одном доме - кого то будит восточное солнышко, а к кому-то, на запад окна - оно придет к нему в дом во второй половине дня.../.




Я проснулась и потянулась и оглянулась вокруг. И каждая женщина это сделает по своему...
 

Я умылась теплой водой и расчесала волосы, и улыбнулась себе в зеркале.

 
Я сегодня еще более поняла, что я - индивидуальна и являю себя, такую, миру!..




Женщины - это относится к каждой из нас!!!))))))))))


Это относится ко всем, дорогие люди - мы просыпаемся и являем себя миру - и более вот такого же человека нет в мире - относитесь к себе с любовью и уважением.


И, конечно же, друг к другу тоже!)))))))




20.05.2015г.


=====================================================