Держите меня, если это Кабаева

Таня Карацуба Сеид-Бурхан
20.05.2015

Держите меня, если это Кабаева…ха ха ха! Зачем это? Про двойников-президентов это понятно, но зачем нам Кабаева в непонятном изображении? Что происходит наверху?

У каждого человека в мимике и жестах есть свои неуловимые черты. У Кабаевой — настоящей — спокойствие, стабильность, уверенность и прочее. У красного гипюра - нервозность, дерганье, неуверенность, тараторство и прочее. Помимо физиологического, есть психологический образ, который трудно повторить. Здесь образ явно не удался.

Алина Кабаева для народа стала образом счастья. Алмаз в прекрасной огранке. Получить в мужья в 18 лет Президента России — это подарок судьбы. У Алины подарок от Бога. Иначе назвать это никак нельзя. Я рада за Алину. За ее детей, которых она хочет иметь как можно больше. Поддерживаю ее в этом. В апреле, когда «неожиданно» исчез Президент, говорят Алина родила еще одного ребенка. И это счастье. Жаль, что страна не имеет возможности радоваться вместе со своим Президентом. Я думаю, что у Алины это пятый ребенок. Я сама имею четверых детей, и родила бы еще и еще. Дети — это счастье. Это прекрасное ощущение, когда ты летаешь, как на крыльях, вместе с живой душой внутри тебя.

Думаю, что скоро страна наконец узнает первую леди страны и Алина появится официально на всех приемах рядом со своим любимым, которого так любит.

ПОЛНЫЙ текст и ВИДЕО + ФОТО - See more at: http://kara-dag.info/derzhite-menya-esli-eto-kabaeva