Наяда. Фемслэш

Чёрно-Рыжая Лисица
  Ты так часто меняешь цвета! Но в этот раз ты выкрасила волосы в зеленый цвет, став наядой.  И конечно, тут же потащила меня купаться, моя русалка...
И вот мы расположились на пляжике возле реки, далеко за городом. Я сама настояла на этом, ведь я так люблю долгие пешие прогулки, особенно на природу. И мне так хотелось увидеть тебя купающейся обнаженной... Хотя ты всё-таки не захотела снимать с себя тонкие полоски купальника, но они почти ничего не скрывают, лишь подчёркивают твою красоту.
  Закат. Сильный тёплый ветер, треплющий волосы. Конечно же, рюкзак несла я, и именно я занялась приготовлениями на берегу, пока ты отдыхала, плескаясь в прогретой за день воде. Собрала хворост, в изобилии валяющийся на берегу, выкопала углубление и развела костёр в ямке, расстелила покрывало на траве, поставила палатку.
  Нам повезло, в этот день ветер был нашим союзником и отгонял комаров. Впрочем, меня они никогда не беспокоили.
  Я, наконец, присоединилась к тебе, смывая в реке пот и усталость. Но ты со смехом увернулась от моих объятий и выбежала на берег. Я тут же последовала за тобой, чтобы завернуть тебя в огромное полотенце. Ты тут же повалила меня на покрывало.
  Целовать тебя — такое наслаждение! Целовать твою холодную кожу, бледную, покрытую мурашками, почти прозрачную... Ты такая холодная, будто и впрямь русалка, наяда! Целовать, обжигая и согревая тебя горячим дыханием... Наверно, моя кожа такая же холодная после купания, но я не чувствую холода, ибо во мне всё жарче разгорается огонь. Ты знаешь этот мой неугасимый огонь, это вечная горячая жажда! Я жажду тебя... твоё мягкое тело, упругую молочную кожу, твою восхитительно большую грудь... напрягшиеся тёмные соски, синие венки под прозрачно-бледной кожей... мягкий округлый живот, широкие бёдра, аппетитные ягодицы... Мои руки будто во сне  обнимают и растирают всё твоё тело. Твоё дыхание становится чаще, прерывистей... Согрелась. И вот ты расслабилась, раскинувшись подо мной, отдав мне на растерзание своё мягкое тело... Моя Богиня! Конечно, я давно отучила тебя стесняться твоей полноты. Ты так прекрасна своей женственной мягкостью!
   Я освободила тебя от маленького купальника, который почти не прикрывал твоё роскошное тело. И, прежде чем продолжить, мне захотелось заглянуть в твои глаза. В них такая тёмная бездна! Глубина, в которой я всегда тону... Все наши испытания вели к этому — к слиянию наших душ и тел. Как мне хочется поглотить твою загадочную душу, обладать ею, так же как и твоим телом! Но нет, твоя душа по-прежнему остаётся тайной, это та тёмная затягивающая бездна в твоих глазах, подчиняющая меня... В глубине твоих глаз мерцает желание — отражение моего огня.     А что ты видишь в моих глазах? Я чувствую внутри себя пламя. Я чувствую хищного демонического зверя, жаждущего сожрать тебя! И этот зверь — Страсть! Чёрно-огненный зверь...  Неужели не боишься? Ведь ты знаешь, будет больно. Но наслаждение перекроет боль. Ты хочешь этого? О, я вижу, что ты жаждешь этой боли и этого наслаждения! Этот призыв горит в твоих глазах! И зверь огненный с рычанием вырывается из меня наружу, на твой зов... Чтобы сумеречный берег огласился твоими стонами и криками,  перемежаемыми моим рыком... Я впиваюсь в твоё мягкое податливое тело поцелуями, похожими на укусы... зверь страсти пожирает тебя... грудь, живот, бёдра... и самое вкусное, самое сочное место... Вслед за моим языком туда проникают мои пальцы. А я продолжаю целовать, кусать и лизать всё твоё содрогающееся и извивающееся тело. Ты исходишь стонами и криками, истекаешь соком вожделения так, что в твою пещерку проникают уже не только мои пальцы, но и вся ладонь. Мои резкие движения внутри тебя, новый укус — до крови... Ты кричишь и бьёшься в экстазе... Но это ещё не конец, это только начало! Ты знала, что значит остаться наедине со зверем вдали от людей. Ты ещё будешь молить о пощаде, но чёрно-огненный зверь страсти продолжит пожирать тебя, пока ты не лишишься сознания... Вот и ветер стал ещё сильнее, скоро он принесёт грозу. А ты получишь то, о чём мечтала — бесконечный экстаз в слиянии боли и наслаждения, который могу дать только я...   
9.12.2014
К сожалению, это только фантазия...