Два дня

Ента Злобинская
Время шло медленно, а тревога нарастала и стучала где-то возле горла.

Больница открывалась в восемь, но уже в семь Вера стояла возле дверей. Три круга вокруг здания, шесть походов до остановки и обратно - семь десять. Изучение телефонных недр, витрин, прилавков круглосуточного магазина - еще двадцать минут.
Наконец заветная дверь открылась, пришли врачи и Вера ринулась в нужный кабинет, роняя бумаги и направление.

- За результатом придете через два дня

Приду, приду, куда я денусь. А как жить эти два дня?

Из больницы - на работу. Вере казалось, что окружающие отделены толстой стеклянной стеной: беззвучно разевают рты, шевелят губами, но что они говорят не слышно, да и не хочется слышать. В пять домой, с заходом в магазины.

Дверь открыла растрепанная Дашка. Из уха торчал большой кусок ваты. Вера только сейчас вспомнила, что утром к ней должен был прийти врач.
- Как дела? - машинально спросила мать
- Отлично, только у меня отит - весело доложила дочь.

В доме царил привычный бардак, который Дашка талантливо устраивала в считанные минуты. Еще недавно Вера бы вызверилась, а сейчас было все равно. Только стало очень жалко свою девочку, такую еще маленькую, хоть и стащила она, паразитка, материн лучший лифчик.

Вот и я так буду говорить, подумала Вера: "Все отлично, только у меня...".
Вера легла к стене лицом, а в голове стучало: два дня, два дня...

Через два дня она сидела напротив врача с бессмысленно-счастливым лицом.
- Зря вас так напугали. Лечение вам назначу, через три недели придете на осмотр. Но ничего страшного, еще сто лет проживете.
- Сто лет не надо - сказала Вера, улыбаясь
- Это вы сейчас так говорите - ответила пожилая врач

Вечером Вера говорила мужу:

- А я сегодня в больнице была, помнишь, меня врачиха участковая направила.
- Помню. Делать тебе нечего, из-за каждой ерунды по больницам кататься. Да ты сто лет проживешь.
- Мне там тоже самое сказали - засмеялась Вера
- Могла бы сразу у меня спросить

Поезд под названием "Беда" промчался мимо, почти не задев.