Не апостол Павел будет судить людей в Судный День

Валерий Яковлевич Гендель
3. Не апостол Павел будет судить людей в Судный День.

Павел Г. 17.08.96. Сон: Иду по посадке елей (еловой посадке). Посадка в виде полосы, часть которой в оранжерее. Мне поручили заниматься отбором елок на Новый год. Помогает в этом мне жена. До меня эту работу кто-то уже проводил: на елях развешены таблички, на которых указано, что с данного дерева пойдет на Новый год для елок: где ветки (лапы), где верхушки, некоторые деревья пойдут полностью – по частям.
Понимание: В одном из аспектов показана моя будущая работа, моя роль в которой принимать участие в отборе Душ для будущей новой планеты.
2015-04-23: Закончил свое воплощение в апостоле Павле Павел Г. тем, что он вместе с Петром встаёт на вратах в Божье Царство. Однако действительность такова, что Божьего Царства нет, а есть Закон Кармы, который в следующем воплощении посылает человека искупать свои грехи. Все Души, по многу раз воплощавшиеся на Земле, больны в меру греховности своих поступков и нуждаются лечении. Если грехов столько, что за одно воплощение их никак не отработать (не отстрадать, поскольку сил не хватит), то отработка делится на несколько воплощений. Искупительные воплощения были у всех в свое время, но параллельно требовалось, чтобы эти же Души что-то делали для развития мира Зла в целом. ТВ показывает фильм, в котором священник в деревне защищает бежавших от бандитов девиц. Бандиты хотят сделать их проститутками. Священника они сразу убивают. А вот его помощник просто так умирать от рук бандитов не хочет: он сопротивляется, перехватывает у бандита вилы, с которыми идет на него бандит, закалывает того, потом появляется следующий бандит с пистолетом. В борьбе пистолет попадает ему в руки. Беру на себя грех, говорит он, убивая бандита. Понимает он, что любое убийство, хотя бы и оправданное, это всё равно грех, за который так или иначе спросится с него  на Суде Божьем. Сознательно он сам убивает, а потом, когда становится священником в этом приходе, сознательно благословляет на убийство бандитов бизнесменку, которая оказалась среди бежавших девиц. В такое положение поставили её бандиты, что либо они её, либо она их. Она посылает киллеров на своих врагов и с божьей помощью побеждает их. Такой вот грех во благо, вроде бы. Но это все равно грех. Отличается этот грех убийства «через не могу» от греха убийства по-бандеровски ради удовольствия. Очевидно, что отрабатывать грех во благо все равно придется, но это разной величины грехи.

Конец седьмой книги.