Критиканство

Азнаур Бердиев
Оказывается, есть сейчас категория людей, которая себя считает особой,  не такой как все. Начинают  перевирать слова, переиначивать изначальный смысл слов, становиться над этим. Затем эти люди начинают поучать других людей, тех которые, пытаясь  пересказать состояния своей души, допускают орфографические ошибки и иногда неправильно формулируют свои мысли. Но они стараются, они пытаются, они что-то делают, в отличии от тех, которые взяли на себя роль преподавателей, не будучи таковыми. Нет, я не против преподавателей знающих, не против критики справедливой, объективной и культурной. Я против попыток подчинения дела и действия, критиканством и незнанием. Чему может научить человек, который сам не умеет ничего делать? Человек полный желчи, яда и сарказма по отношению к другим? Человек, не уважающий общество и его принципы?  Этот человек не созидатель, это разрушитель. Он не умеет строить, он умеет ломать, крошить,  громить. Оговорюсь сразу, это мои мысли вслух и я не утверждаю,  что мои мысли это истина. Я простой человек и как все подвержен ошибкам, идеальный только Всевышний Аллах. Да простит Он меня, если выражая здесь свои мысли я ввожу, в заблуждение читающих и себя, простите и Вы меня читатели. Но как иначе я могу понять правильность выбранного пути, если не спрошу совета со стороны? Я ведь не вижу своей спины, а возможно она белая от извести, или в краске? Продолжу, более того, мне кажется, что некоторые из таких людей делают это специально, работа у них такая сеять ветер. Посеешь ветер, пожнешь бурю. Коверкая наши слова, коверкая наши порядки и обычаи, они коверкают нас. Вырывая наши корни, нас превращают в людей без рода и племени, людей которые не думают своей головой, а ждут окрика сверху. Они для большей, по их понимаю,  значимости имена выбирают замудреные, не наши. Все эти критиканы  с витиеватыми именами просто пытаются собрать всех под свои знамена и с громкими криками, типа долой быдло, тихонечко оседлать и превратить в быдло. И самое главное, в большинстве своем они не уважают Бога и не признают Бога. Более того они коверкают имя Божье, главное для них - они сами