Сумка-мешок и жилет

Ольга Карнаухова
псевдоним:Ольга Павлюк



       Пыльная сумка(мешок) со множеством идей и новаторских проектов всегда
праведна в своем мышлении.То мечты у нее о доме или коттедже,то разбогатеть
хочется.Всех доняла этими шершавыми -шершеля фа!
С ней живут в одной норе еще молодежь зеленая и не окрепший спутник по жизни,
жилет.

Мешку что,только байки травить всласть,да иллюзорные планы.Пылит такая
правильная мешковина:
-Вот я скольким уже помогла!Всех подняла,всех воспитала,всех кормила и тебя,
дурака,пыталась направить на путь.Никогда с тебя ничего не спросила,а ты не
слушаешь меня.

-Ладно,проекты свои оставь для подруг и своих выперлов с выпорхом.

-Я что,не правильно говорю?Надо взять троих,пятерых сирот,нам будет по 50 тыс.единовременно на каждого и по 10 тыс. ежемесячно.Это поможет нам подняться,дыры зашить в бюджете.

-Нельзя на сиротах пытаться решить свои проблемы,как-то поправить нужду.

-Но этот договор только на год!Если не подойдут,то можно отказаться.

-А ты,что думаешь,это так себе,поиграл и выкинул?

-Нам и коттедж дадут со временем и льготы по транспорту и по жилью,можно еще и сиротские подтянуть на технику бытовую в дом.

-Не пытайся Государство обмануть!Все эти впрыскивания -НИЧТО,за секунду
испарятся,а кормить ораву чужих ртов надо не один раз и какие котелки большие
надо иметь!

-Я что,зря училась ходила на занятия воспитателя?Познакомилась с сиротами?

-С чего это ты взяла,что я подпишу договор,если ты одна все решила?

-Ну что тебе стоит согласиться?Ведь дети хорошие все и способные и сиротами
недавно стали.

-У меня свой растет и с ним не можем справиться,а тут чужие еще и уже
подростки,самый трудный возраст.Чего натворят в доме,перевернут все и
растащат!

-Не выдумывай!Надо верить в добро и только одни выгоды от этого.Мне не
впервой воспитывать детей,скольких я вырастила,племянники на мне были!

-Это чужие!Ответственность за них!Дома мало бываем,а материально никак не
можем поправиться.А ну они тут одни тебе угробят всю технику и друг другу
башки сорвут!

-Ну что ты упираешься?Все будет нормально.Вот и хорошо,что они большие,ума
больше и понимания.

-Нет,я сказал,не быть этому!Лучше,я уйду и тогда делай что хочешь!

-Да я никогда не держала тебя!Только подпиши и потом можешь уходить!

-Да ты,я посмотрю,совсем подвинулась!То готова была из норы в коттедж
переехать,в кредиты влезть,то теперь сироты тебе поправят положение!А ты не
думала,что уйди я,ты одна с ними не только пылить будешь,но и вся
расползешься на ниточки!

-Не понимаешь,не слушаешь,с тобой невозможно,от тебя никакого толку,тут уже
не знаешь как вылезти из положения.Нечем платить за жилье,нору нашу,ребенка
содержать не на что.Все твои кредиты и твой пустой бизнес!

-Не можешь подождать!Я вот разовьюсь и все итак у нас будет!

-Да я сегодня не знаю чем накормить!Чем оплатить за секцию ребенку!

-Хватит,не пыли!Дышать не даешь!Твои проекты для ПЯТНИЦЫ на острове хороши!

-А твои беззаботные поплавки на воде меня достали!

-Дождешься!Я ведь могу из норы твоей отчалить!

-Ну и уходи!Достал уже!Я дело говорю,выходы ищу из положения,а тебе они  не
нравятся!

-Глупая ты мешковина!Твои идеи заранее в проигрыше!Шутка ли,собственного
ребенка с сиротами готова оставить,довериться детдомовским!И ради чего?Ради
каких-то доходов,которых не будет!Все уйдет на них же,не увидишь от...ушки!

-Ну вот,как с тобой жить?Сам ничего не приносишь в дом,а я уже устала без
выходных работать,дома не бывать!

-Ну да,это проще,пылить и пылить бесконечно!Коттедж она покупает за счет...
Да ты в норе хочешь создать такую тесноту!А коттедж прежде,чем добьешься,сама
вся развалишься!

  Идет у пыльного мешка со спутником жизни,защитным жилетом,каждый день тяжба
по перетягиванию каната.Не могут они прийти к соглашению.
Однако,что-то будет все же...Придется жилету оставить бизнес без прибыли,одни
долги.Наниматься надо идти куда-то.Не до коттеджей,не до обогащения!Хотя бы
свои закрыть расходы текущие!

  Проекты мешка с пыльным содержимым тоже только до беды могут довести.С
сиротами надо не работать вовсе!Готовить,стирать,заниматься с ними,секции,
походы.Бросить работу не собирается мешковина.Что тогда ожидать от детей,
без надзора оставленных недорослей?Они сами себе будут предоставлены,куда
угодно пойдут,из дома вытащат,что есть.Как довериться то можно не известно
кому,не зная повадок и норова?

  Дожили!К такому пришли озум-музум!Какие-то идеи у секрет-мешка?Повторяет
она басню Крылова -Однажды лебедь,рак и щука...
А сама метания из полымя да в омут!