Рыбалка

Благоухание-1
Накопав дождевых червей в огороде в баночку вечером,собрался на рыбалку ранним утром!Снасти были уже готовы,привязал к велосипеду и поехал на реку.
Оборудовал местечко подкормив рыбешку,выбросил удочки к месту
прикормки,жду.Клёва нет на живого червя.Прошел по берегу в кустах нашел банку с кукурузой,брошенную рыбаками.Хотел пройти мимо,но решил поменять наживку с червя на кукурузу.И тут такой клёв пошел на тухлую кукурузу,ели успевал вытаскивать карпов и окуней.Наловил на ушицу,развёл костерок повесил котелок и принялся рыбу чистить.Ушица получилась знатная.Пообедал и прилёг на берегу,дрёма глаза слепила.
Вдруг из воды речной выходит девица косы по пояс в место ног хвост рыбий и заводит разговор со мной:
-Послушай меня рыбачек,тут место наше для купания,выбери себе другое!
-Но я приехал тут не было никого заводь тихая,спокойная и места много!
-Места много да и нас не мало!Мы тебе рыбы нагоним бери улов и уходи!
Забрал я улов рыбий и ушёл,спрятался в кустах и стал наблюдать.Девок набежало да все такие красавицы,волосы по пояс белокурые.Спорят смеются и купаются.Одна из красавиц ко мне подошла:
-Что подсматриваешь,пошли к нам веселиться!Молодец ты хоть куда и мне приглянулся!Покажем тебе наше царство подводное,понравится останешься с нами!
-Да нет на земле лучше чем под водой!Здесь солнце светит и тепло.
-У нас под водой своё солнце светит и тоже тепло!
Тянет меня за рукав в воду я не хочу сопротивляюсь.Тут как током меня ударило по руке,русалка исчезла.А рядом со мной по пояс вводе девица стоит и меня тормошит:
-Утопнешь молодец не за что не про что! Тут заводь такая русалки выходят и молодца в воду уводят.
Познакомился с местной девушкой которая меня спасла и женился на ней,сейчас счастлив живу и на рыбалку не хожу.Деткам своим накажу к заводи той не ходить и рыбу там не ловить.
5:38 20.05.2015