Беседы с Богом. Запоминание. Принято 18. 05. 2015

Назира Контактер
Запоминание.Принято 18.05.2015.

Наша беседа затронет тему, которую давно хотелось обозначить, как важную и серьезную. Это то , что Я, Господь Бог, называю ЗАПОМИНАНИЕ. Запоминание того, что происходило с Вами Людьми в прежних жизнях и даже раньше, когда Вы были Ангелами - Душами во Мне, Господе Боге. Человек, как бы он нибыл зашорен, и не воспринимал ту информацию, которая Мною, Господом Богом передается, он всё равно не может убрать из своих воспоминаний то, что он видел в своих снах. Не во всех снах, а в тех от которых щемит сердце, и Ты Человек чувствуешь, что покинул любимых Тебе Людей.
У каждого из Вас есть такие сны, Я, Господь Бог, знаю, Я их даю Вам, как тонкую нить Ариадны, чтобы Вы не заблудились в лабиринтах жизни и не чувствовали Себя одинокими.
 Загляните в Себя, останьтесь на едине с Собой, помолитесь и попросите Меня , Господа Бога, дать Вам вспомнить то, что очень важно для Вас теперешнего. И многие моменты Вашей жизни обретут смысл, глубокий смысл и Вам станет ясно почему Вы такой, а не иной. Почему нужны были те испытания, которые Вы проходите. Для чего нужны встречи, казалось бы случайные. И Вы поймёте, что в этом Мире и во Всех Мирах Моих Господних нет ничего случайного, всё взаимосвязано и всё служит для одного единственного-- развития Вашей Духовности. И Вам станет понятно, как  высоко Я , Господь Бог, ценю это в Вас, и кем Я Вас , Моих Детей, хочу видеть. Я в Вас вижу Своё Стремление к Свету, Гармонии, Любви.