Новопровинциал почётная грамота

Антон Данилец
- Все мое депутатство продлилось недолго.
Оно мне быстро надоело, и я счел своим долгом уйти самостоятельно и подальше.
Но до сих пор меня гложет мысль – ведь не один же я так выигрывал!
- Ты знаешь, Время - удивительно. Я столько про него хочу узнать и чем больше узнаю. тем больше понимаю, что ничего не знаю о нем.
Собственно, я уже давно назначил себя директором Лаборатории Абсолютного Времени и мирового пространства.
И с тех пор - занимаю эту почетную должность: единственный и неповторимый.
А сейчас мне вот в НОВОПРОВИНЦИАЛЕ, время постоянно играет со мной и шутит.
Вот и сейчас, я просто забыл с чего начиналась моя выбрана интермедия.
Мое смутное воспоминание о хождении во власть.
Вы скажете:
- Ну и что? Поднимись, к началу и перечитай свои записки, как они были написаны, неделю или две назад.
И всё – вспомнишь.
- Но, позвольте, - подумаю, или даже скажу вслух.
Всё равно, рядом никого нет, и никто не сочтет меня сумасшедшим.
 - Позвольте, я же директор лаборатории Времени, и зачем мне возвращаться в начало рукописи.
- Итак. Я же вспоминал о своих выборах и о своих воспоминаниях о «хождении во власть».
- Значит, начинал всю эту «байду»…. Ага с начала предвыборной компании в Кировске…
В общем, пришел я в отдел кадров.
Да, во всех этих администрациях и прочих чиновничьих муравейниках, обязательно имеется такая бюрократическая конторка.
Чиновнику обязательно надо «зафиксировать» свои заслуги перед Родиной… и добавить что-то, к своему материальному обеспечению…
Это – вообще, очень интересно.
Всегда смеялся над тем, как чиновники назначают друг друга – Почётными грамотами.
Казалось бы, такая ерунда, ну даже чуть-чуть не греет…
Это, по-моему, ну и, по-вашему.
А чиновнику, оказывается за каждое такое сомнительное «награждение» полагается какой-то бонус в чинопроизводстве и… даже в начислении пенсии.
- Меня уже награждали полгода назад, - сказал мне молодой, но уже продвинутый мальчик-чиновник, Коля.
Он занимался в Кировской администрации всем, чем не хотели заниматься другие….
Интересно, впоследствии, именно он, занял, освобожденное мною, место главного редактора.
Но это было потом.
И тогда, я был бесконечно рад тому, что нашелся, наконец, исполняющий обязанности.
Сейчас же, Коля «просветил» меня, в моём удивительном незнании и простодушии.
И рассказал, как раз все о чиновничьей любви к почетным грамотам, дипломам, благодарственным письмам.
- Да, вообще-то, по регламенту, - говорил Коля назидательно, - награждать чиновника грамотой, можно не чаще одного раза в год.
Его серьезность и назидательность, как всегда. Пробудили во мне неуместную веселость…
- Как, а вдруг!!! Чиновник совершит подвиг!!! – я говорил хоть и с пафосом, но с «вполне четко» обозначенной серьезностью…
Хоть не легко бывает
Сделать это
Герой - всегда находит
Подвиг свои.
- Ну… может… - Коля явно сомневался, в таком ходе вещей…
Рисунок: Стив Данилец НОВОПРОВИНЦИАЛ