***

Олеся Алиева
Это было обычное утро.Оно ни чем не отличалось от других дней,которые начинались с обычных дел. Но,сегодня был выходной и одна деталь меня заставляла радоваться этим утром.
Рядом лежал парень,который ещё крепко спал.Какой же он был милый,пока спал.
Я не смогла сдержать улыбки на своём лице,и легла поближе к нему,чтоб ощущать его спокойное дыхание и биение сердца,которое билось в такт точно моему. Я бы не хотела вставать,я бы пролежала так весь день,смотреть на него,а весь мир мог бы и подождать.
Вытянув руку,я пальчиками аккуратно провела по его щеке до шеи,и слегка поцеловала в губы.Я аккуратно встала,чтоб не потревожить его спокойный сон и направилась на кухню,где решила приготовить что нибудь перекусить.
Открыв холодильник,я ничего не обнаружила съестного,и решила выйти на улицу.
Одеваться тепло я не любила,даже когда на улице шел проливной дождь,либо был сильный порывистый ветер.
Подойдя к большому шкафу,я достала свое маленькое любимой чёрное платье,которое я могла бы носить постоянно. Одев с верху на всякий случай джинсовку,я взяла свою сумку и вышла из квартиры,аккуратно закрыв за собой входную дверь.
В то время,мой вредный мальчик все ещё спал. Спать,конечно, много плохо,но я не стала тревожить, так как он и так не высыпается.
На улице было достаточно прохладно,зубы сами по себе начинали стучать,тем самым отбивая ритм. И тут я пожалела,что не оделась тепло.Как всегда,на зло мне начинался дождь. А я только подавала надежды на то,что мой замечательный день будет очень теплым и солнечным. Но нет,этому пакостному дождю нужно встрять в мои дни. Фыркнув себе под нос,я поспешила в магазин,чтоб не промокнуть и не простыть.
Болеть сейчас никак нельзя,конец года - учёба,которая за 2 недели до лета начинает изрядно надоедать.
Зайдя в магазин,тут было довольно тепло,но не так как хотелось бы. Я довольно сильно промокла,и люди странно косились на меня.Я не стала сильно придавать этому большое значение,и просто прошла к стеллажам,на которых расположились разные продукты питания,которые так были нужны мне.
Набрав полную тележку всякой еды,я направилась к кассе,где не было много народу,что мне нравилось.Расплатившись за покупки,я вышла с двумя огромными пакетами,которые было трудно нести. Дождь всё не прекращался,а наоборот усиливался.
Спешить было не куда,так как я думала,что Денис продолжает спать.
Я уже не спеша шла под дождем. Капли дождя проникали под одежду,и вызывали на коже мелкие мурашки,которые пробегали по моему телу.
До дома было не так далеко.Подойдя к своему подъезду,я попыталась найти ключи в сумке,чтоб открыть дверь.
С трудом найдя их,я открыла дверь и проследовала к лифту. Я бы могла и до 7 этажа подняться пешком,но пакеты были на столько тяжелые и я боялась,что ручки пакетов оборвутся и все содержимое вывалится.
Лифт шел очень долго,что ждать было не выносимо долго. Но вот,в конце концов лифт прибыл на первый этаж и я зайдя в него поставила пакеты на пол,и опёрлась об стену лифта. А вот поднимался он достаточно быстро. Выйдя на своём этаже,я увидела что дверь квартиры приоткрыта,а он сидит на ступеньках лестничной площадке и вновь выкуривает очередную сигарету. Мне не всегда нравилось,что он постоянно курит: с утра и до вечера. Но я не подавала признаки не довольствия и не пыталась его поменять.
Тихонько подойдя сзади него,я обхватила руками его за шею и буквально повисла на нём.
-Ну все,все,отпускай меня,маленькая обезьянка,-ещё довольно хриплым и сонным голосом произнёс он.
Отобрав у него сигарету и затушив ее,бросила в посудку,которая стояла в подъезде.
Он помог занести и пакеты.Я вымокла до нитки,что даже в теплом доме меня колотило от холодна. Не переодевшись,я прошла на кухню и разбирая пакеты,заговорила с ним:
-Ну что,выспался?
-Да,и довольно хорошо,-он продолжал смотреть на меня,-а ты чего мокрая такая?
-Да на улице был дождь,вот я и промокла.
Он ничего не сказал,просто тяжёло вздохнул,встал из-за стола и подойдя ко мне обнял сзади и поцеловал в шею.
___________________________________________________-