Как я Без него

Александровская Виктория
  Как в аду.
Первый день;  относительно спокойно, когда он мне позвонил и сказал, что не сможет приехать, приняла не без досады.
Второй день; вся в ожидании получила,  ну… примерно такой - же ответ. Ощущение обиды.
Третий день; звонка нет, звоню сама, вернее пишу сообщение, этакое – в шутливой форме. Пытаюсь держать себя в руках, получается с трудом. Мне не хватает его, как воздуха. В ответ – обещание позвонить позже, звонка нет.
Опять сама проявляю инициативу, и опять сплошные непонятки. Больно.
 Сегодня звонка нет, да уже и не жду. Мне кажется, что он остыл, а если точнее, то и не зажигался изначально. Скорее всего, я для него была; просто - приятное дополнение к его развлечениям. Попробую, принять всё как есть, лишь бы не сойти с ума. Я то думала, что уже никогда ничего не почувствую, ни к одному мужчине, и вот «нате вам». Сколько же мне потребуется, чтобы забыть его нежность, ласковые глаза? Не знаю.
  Но всё равно, я не виню его, ни в чём, он такой, какой есть. Я благодарю Бога, за то, что он подарил мне кусочек счастья. С ним я снова почувствовала себя живой, желанной и счастливой женщиной. Пусть и недолго.

***

  Я сидела и, улыбаясь, перечитывала, когда – то моей рукой написанные такие горькие строчки. Как недавно это было, и как давно, сколько было пролито слёз. Говорят, Москва слезам не верит, но мои слёзы не были напрасными. Он подошёл сзади приобняв меня за плечи, - если бы я сразу понял, что - ты для меня значишь, - тихо проговорил мой любимый, целуя меня в макушку. - Если бы я сразу поняла, что нужна тебе, - ответила я, поворачиваясь к нему. Из соседней комнаты раздался детский плач, мы переглянулись. – Я проверю, - сказала я, - нет, сиди, моя очередь, - он ещё раз поцеловал меня, и отправился в детскую. Уже оттуда донеслись его слова: - тогда наш мелкий родился бы намного раньше.