Перламутр. Глава 2

Милла Валли
Самое сложное в жизни умирающего человека -это смирение с неизбежным. Хотя я вроде смирилась с этим, но на меня как и на любого другого смертельно больного человека иногда находит та неловкая хандра, о которой не можешь поведать даже самым близким, а иногда и самой себе. Со многими неловкими вещами придется впервые столкнуться в такой жизни. Страх потерять свою жизнь как и у любого другого живого существа часто берет верх над моим сознанием. Иногда я задумываюсь, как лучше, когда твою жизнь забирают незаметно для тебя, или когда дают время, что бы осознать и принять. Со вторым, конечно, намного сложнее. Именно поэтому я так благодарна Перламутровому городу, он дал умирающему лебедю надежду на то, что можно за этот короткий период времени, насладиться жизнью, понять себя, расслабиться телом,душой и наконец никуда не бежать.

***
Подъезжая к кондитерской Анны, я еще раз осмотрела то, что меня окружало.
Красивый, тихий сквер, с четырьмя лавочками и небольшим фонтанчиком по-центру, больше похожим на низкий бювет для минеральной воды. На улице стояла непонятная для меня погода, тут было все, и пасмурность с сыростью и мелькающие лучи солнца, так нежно ласкавшие кожу. Я вышла из машины и маленькими шагами направилась к месту нашей встречи. С каждым шагом я все более отчетливо чувствовала запах свежеиспеченного хлеба. С каждым вздохом этот приятный моему телу аромат насыщал меня и поднимал мое настроение до небес.
Завернув за угол я увидела встречающую меня Анну. Она как и всегда была прекрасна.  Её чистый взгляд изумрудных глаз мог сразить наповал любого.  Если ко всему этому  прибавить безупречную женскую фигуру и роскошные золотисто-рыжие волосы, то можно подумать, что перед тобой не женщина, а фея из сказки. Внешность, конечно, часто бывает обманчива, но это не тот случай. Анна очень добрая и отзывчивая ко всем, её добрая улыбка растопит сердце любого, а красноречие убедит даже самого законченного скептика.
Много лет назад Анна полюбила человека, который не смотря на свою наружность, как у Афродиты в мужском обличье, был полным дерьмом.
 Я теперь не стесняюсь в выражениях. Вот это как раз тот случай, когда на собственном опыте понимаешь, что внешность обманчива.
Этот человек, дал Анне ложную надежду на прекрасное будущее, где нибудь в тихом местечке на юге Франции, а потом как и многие мужчины отнял её, даже до конца не поняв, что натворил.
Может это и покажется кому-то глупым, но что значит для женщины лишится надежды? У всех, когда-либо существовавших жен, в особенности в тяжелые времена, когда их мужья уходили на войну или просто пропадали в чужих женских руках, оставалось только одно -это надежда. Надежда, что все будет хорошо, или даже лучше. Уходя, любимый мужчина Анны подарил ей незабываемый подарок в виде белокурого мальчика, которая та назвала Себастьяном, в честь своего любимого отца.

***
Увидев меня, Анна заулыбалась как сумасшедшая. Я ускорила шаг и вскоре уже находилась в объятьях самого прекрасного для меня человека.

-Добрый день, Розмари. Я так соскучилась за эти два дня, что мы не виделись!

-Да, Анна, я тоже. Ты даже не представляешь на сколько.

-Ну, моя Роза, пойдем же быстрее, я приготовила для тебя небольшой подарок.

Мы вошли в её кондитерскую под названием "Феникс". Весьма символичное название, ведь Феникс- птица возрождающаяся из пепла, символ вечного обновления и нескончаемой жизни.
Анна достала из под прилавка красивую нежно-малиновую коробку, обвязанную крупной перламутровой лентой. Я не сразу догадалась, что там, а когда догадалась, чувство восторга переполнило меня. Это были мои любимые макарун, французское печенье с различной вкусовой палитрой от нежно-сливочного до вкуса груш.

Следующие два с половиной часа мы провели за приятной беседой, попивая сладкий латте с невероятной молочной пенкой  и поедая круассаны с начинкой из свежего винограда. Этот Рецепт Анна придумала сама и это одно из её коронных блюд, пользующееся огромной популярностью в Перламутровом городе.
Еще одна вещь за которую я так люблю этот город -это домашний уют по  всюду, начиная с изящных построек и заканчивая безупречно отделанными улицами. Даже фонари здесь светят по-другому. Весь город выполнен в настолько изящном и грациозном исполнении, что можно подумать, что это вовсе не город, а мечта. Рай, обитель ангелов и случайно забредших туда душ.

Как ни странно, но за два года жизни в этом месте я ни разу не встретила плохого человека. Все с кем я знакомилась в моем Перламутре оказались на удивление очень порядочными, отзывчивыми и, что не мало важно- светлыми душой. В нашем городе проживают достаточно немного людей, что довольно странно для такого хорошего места. Хотя я и сама не узнала бы о нем, если бы не столкнулась с неприятным  неизбежным.
 
 ***

Спустя почти три часа я начала собираться домой. В кондитерской как раз начинался пик прихода покупателей пришедших за очередной порцией вкусного счастья и посетителей, хотевших  провести время в приятной обстановке, а может подумать о чем нибудь.

Простившись с Анной , я  закурила своё любимое мальборо лайтс и двинула к машине. По пути домой я заехала в магазин за продуктами, решив приготовить на ужин лазанью и открыть бутылочку красного сухого вина, привезенного мне когда то старым приятелем из Италии.
Вечер прошел приятно, лазанья и вино сделали своё дело, а я продолжила свой тихий вечер за прочтением "Ромео и Джульетты",ни минуты не сомневаясь, что впереди меня ждет хоть и короткое, но светлое будущее.