Дети Индиго

Анатолий Леонов 3
    Между микрорайонами расположен сосновый бор. Это небольшой пятачок лесопосадок, где растут высокие сосны, березы, ели  и тополя.  С востока на запад  между сосенками проходит  Аллея Героев. Здесь часто гуляют жители славного города Прокопьевска, кормят с рук белочек и голубей. Можно увидеть  много детских колясок, а зимой в сосенках  бегают лыжники.
    К сосенкам примыкает «Детский Городок» с различными детскими аттракционами, которые любят посещать дети в  сопровождении  взрослых. Здесь можно за скромную плату, проехать в маленьком поезде, покататься на машинах, покружиться на каруселях, отведать сладкую воздушную вату или  скушать мороженое.
     В тот день на скамейку, где сидел один мужчина, напротив  огромного колеса обозрения, присела маленькая девочка, бабушка которой подошла к своей знакомой, контролеру. Мужчина обратил внимание, что девочка с кем-то разговаривает, хотя поблизости никого не было:
-С кем ты говоришь?
-С эльфом.
-Но почему я его не вижу?
-Он не хочет, чтобы его видели взрослые.
-Откуда он появился?
-Из этого леса.
-И о чём ты с ним разговариваешь?
-Эльфы любят людей. И они хотят дружить с людьми.
-Откуда ты знаешь, что лесных обитателей зовут эльфами?
-Мне о них рассказывал один Ангел.
-Ангел?
-Это было давно. Еще до того, как я появилась у мамы в животике.
-Ты помнишь свою прежнюю жизнь?
-Немножко помню.
-И что тебе ещё сказал Ангел?
-Мы должны помочь людям.
-Помочь?
-Да. Люди должны быть добрыми и хорошими. Этого хотят и эльфы.
-Аня, с кем это ты разговариваешь? – Перед мужчиной появилась высокая и строгая пожилая женщина в черном плаще. Мужчина поднялся со скамейки:
-Добрый день! Меня зовут Алексеем. Мы разговаривали с Аней про эльфов. Она их видит.
-Эльфы? – женщина внимательно посмотрела на девочку, затем перевела взгляд на мужчину:
-Аня немедленно домой!
-Бабушка, я не хочу домой.
-Вот прилетит из Москвы твоя мама, я ей всё расскажу. Она тебе мозги на место быстро вставит.
    Девочка тихо поднялась со скамейки. Её глаза погрустнели.
-Настюха, вот тебе мой новый телефон!- это была работница городка. Она вручила пожилой женщине клочок бумажки с записями телефона.
    Девочка посмотрела на мужчину. На её глазах заблестели слезинки. Тот ободряюще улыбнулся и произнёс, обращаясь  к строгой бабуле:
-Анастасия, я немного увлекаюсь прозой. Пишу рассказы, иногда стихи. Приходите завтра в это же время. Я хотел бы написать несколько строк о вашей внучке. Нам есть о чём поговорить. Буду ждать на этой скамейке.- Мужчина церемонно поднял шляпу.- Рад был с вами познакомиться. До свидания.
    Женщина лишь пожала плечами.  Она  удивленно смотрела ему  в след и, решительно взяв девочку за руку, зашагала с ней в другую сторону  ворот.
* * *
     На следующий день Алексей сидел на той же скамейке, поджидая пожилую женщину с ребенком. Он уже собирался уходить, но, поднявшись, увидел вчерашнюю пожилую женщину. Она была одна.
-Добрый день. А где Аня?
-Она дома с матерью. Та прилетела рано утром из Москвы. Вы хотели со мной поговорить?
-Да.  Давайте посидим в летнем кафе. Вам, что-нибудь заказать?
-Нет, спасибо, ничего не надо.
    Они присели за свободный столик. Народа в этот день было немного. Тихо играла музыка.
-Понимаете,- начал разговор Алексей,- Аня не совсем обычный ребёнок.
-Как, не совсем…?
-Это одаренные дети. Их пока немного на Земле. Ученые называют их Дети Индиго. Они пришли на Землю, чтобы помочь людям. В столице есть МЦР – это Московский Центр Рерихов. Там уже проводили конференцию, посвященную Детям Индиго. С Центром связаны замечательные и известные люди, которые помогут родителям Ани. Это бывший народный артист цирка  Юрий Куклачёв, помните его кошек? Или известный педагог Шалва Амонашвили и его гуманная педагогика. Там много интересных и замечательных людей.
-Постойте, постойте, чтобы вы  мне тут втюриваете? Какие Индиго. Вы хотите сказать, что у Ани, что-то с головой не в порядке?
-Вот у Ани то, как раз, всё в порядке.  Это мы все сошли немножко с ума. Весь мир. Люди не ведают, что они творят.
    Женщина подозрительно посмотрела на мужчину. Её глаза сузились. Она нахмурилась и бросила гневный взгляд на своего визави:
-Значит, по - вашему, я сошла с ума?!
-Вы не правильно меня поняли.
-Нет, почему же, правильно. То-то я смотрю и не могу понять, чего же вы от меня хотите? А я вас узнала! Узнала по голосу. Это вы позавчера предлагали мне по телефону кремлевскую таблетку за двенадцать тысяч рублей? Какая же я была дура! Чуть не приняла за чистую монету.
-Вы с кем-то меня путаете. Я не предлагаю никаких таблеток.
-Ах ты, мошенник! Кабель паршивый! И ещё вздумал отпираться!- женщина протянула к нему, через стол, руки и, схватив левой за грудки, подняла к носу удивленного мужчины увесистый правый кулак. Тот, не делая никаких резких движений, сидел спокойно, давая женщине успокоиться:
-Анастасия, ваша внучка, действительно одарённый ребенок. Это добрый и умный ребёнок.
    Та, отпустила Алексея и вытащила из кармана судейский свисток:
-Ишь, чего удумал? Только я не стану пачкать о тебя руки. Если ты через пару минут не исчезнешь с моих глаз, я поставлю на ноги всех моих подруг. Мы тебе мигом завернём ласты и сдадим в полицию. Там быстро с тобой разберутся.
-Анастасия, вы меня удивляете. Я не хочу с вами ссориться. Успокойтесь. Если я чем неприятен вам, то не волнуйтесь я уйду и не буду вас больше беспокоить.
-Мигом!...-та сунула свисток в рот и красноречиво посмотрела на Алексея. Тому ничего не оставалось сделать, как  покинуть  эту  разъяренную женщину. Он был расстроен.
* * *
    Алексей уже начал забывать про эту неприятную историю, но однажды по электронной почте ему пришло вот такое письмо:
«Уважаемый Алексей! Добрый день.  Меня зовут Марией. Я живу в столице. Когда-то была вашей землячкой. Я оставила дочь погостить у бабушки, но не думала, что произойдёт вот такой неприятный инцидент. Вы уж, пожалуйста, извините мою маму.  Старый человек. Из-за этого инцидента мы с ней рассорились, и я уехала, забрав дочь.
    А с вами я согласна, у меня действительно одаренный ребёнок с доброй ангельской душой. И я рада, что у меня такая дочь. Это просто небесный дар. Как-нибудь мы с ней постараемся побывать в МЦР и встретиться с нужными нам людьми.
    А на вас я вышла через вашу страничку Проза.ру.  Аня сразу узнала вас на фотографии. Вы ей понравились. И я благодарна вам за доброе отношение к моей дочери. Спасибо вам за всё. Удачи и больших творческих успехов. Мария».