***

Владимир Грибакин
Четвертый день в доме нет горячей воды. 
Можно было бы все исправить с помощью ведра и газа, но ведра тоже нет.
Есть маленькая кастрюлька.
Так...зубья почистить и срам помыть.
А геометрия моего тела превосходит длину моих рук - до хребта не дотянуться.
Футболка совсем интимно начинает липнуть к спине.
А от униформенных штанов попахивает вокзалом и оттаявшими бомжами.
В зеркальных лифтах солидных офисов грудастые секретарши и менеджеры сбиваются пугливым стадом в уголок.
Я небрит уже третий день.
Подписывая бумаги, морщат носики и с отвращением говорят "до свидания".
Я же тычу им в место для подписи желтым, прокуренным пальцем и щурюсь по-ленински хитро.
На подходе к метро сегодня был остановлен девицей:
- Извините, Вы не поможете открыть бутылку?
Я было приосанился. 
Ну, думаю, сейчас вскрою бутылку бургундского, как мушкетер, а потом мы пойдем с ней на сеновал.
А она протягивает мне бутылочку минеральной воды.
Мне.
Небритому три дня.
С прилипшей футболкой.
И в пахнущих штанах.
Беру бутылку, мол, парень я могутной да крепенькой - дело плевое.
Девушка смотрит с надёжой и одобрением.
Крутил, вертел, пыхтел - ни фига.
Крышка намертво пришкварена.
Недолго думая, открутил ее зубами.
Вытер горлышко подолом майки и протягиваю ей:
- Как смог... Не погребуйте.
Она рот раскрыла и не моргает.
Ну, я в метро быстро под эту дудку и скрылся.
Мы, Дартаньяны, всегда такие.
Хоть и немытые.