Когда я так сказать..

Александр Главацкий
Когда я так сказать пришёл в мир людей и начал осознавать себя и уже делать какие то выводы, мне было лет пять. Самое поразительное и неприятное открытие было это жестокость людей. Это повергло меня в шок. Особенно когда я пришёл в первый класс.
  Было страшно видеть это всё. Когда размышлял об этом становилось не по себе, ведь люди жестоки ПРОСТО ТАК ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ! И мне совершенно не подходила та форма обучения, что предлагало мне общество взрослых людей. Они ведь даже не спрашивали меня хочу ли я так жить или нет. Просто я обязан делать то, что делают другие. Мне трудно было усваивать информацию, я не желал её принимать. Должен сказать, что школьные годы были самым жутким временем для меня. Мне кажется, что должна существовать иная форма обучения, ну хотя бы альтернативная, для тех людей, кто хочет этого. Самое яркое воспоминание из детства это: " Как же так? Что то не так, страшно с ними со всеми рядом находиться, от них разит жестокостью, от них надо бежать, я не хочу находиться рядом с ними". Разочарование вообщем большое было. Сейчас мне проще конечно, я могу просто послать всех в жопу и нет проблем, а если набросятся с кулаками, врежу как следует, не жалко этих козлов. Взрослым быть гораздо легче и жить с наплевательским отношением к мнению большинства для меня в кайф и я свободен и не боюсь косых взглядов.