***

Лиса Эм
Для чего я собственноручно рушу прекрасный мир вокруг меня. Почему так трудно совладать со своим нутром и непонятно взявшимися желаниями.
человек-зеркало.такая редкость ,но даже здесь его ценность для тебя перекрывается непонятными и отвратительными действиями.
я пытаюсь искать выход из такой ситуации. ибо управлять собою невыносимо тяжело.
успокоительные и книги. белое и прозрачное игнорирование на исходе мая. поверхностная депрессия..и может быть стихи?
стихи!
"поэзия для тех,кого немного тошнит"
а у меня ком ,огромный и ужасный ком в горле.
я попытаюсь доказать себе ,что могу услышать свое внутреннее "я".
и очень надеюсь на хороший исход событий. никакой уверенности в себе и в своей жизни. ничего. абсолютно. пустота.
и вроде бы вот оно счастье, подходи, забирай.. ан нет..
все это очень подозрительно и следует затаиться на время, чтобы все точно проверить и поверить. посмотреть как обстоят дела на самом деле. убедиться ,что все хорошо или нет..
надежда на лучшее,подготовка к худшему.
но иногда нужно просто остановиться, чтобы в очередной раз все не испоганить к чертям.
постоянно обвинять себя не очень здорово.