И вы улыбайтесь, господа! Часть I

Таисья
"И вы улыбайтесь, господа!"


***


Часть I.


***


Мы с мужем прожили вместе тридцать лет, пока смерть не разлучила нас... Помню, как я начала сильно поправляться: каждые десять лет плюс 10 килограммов... Про таких говорят: "Живёт, как сыр в масле!" Наверное, это был как раз такой случай! Хотя всё было, как у всех: и работа, и дети маленькие, и много всякого-разного...

Мой муж на мои сетования всегда отвечал однозначно: - "Всё нормально, дорогая, не волнуйся, ты замечательно выглядишь, но больше не надо!"

И вот, как оказалось, за тридцать лет я набрала лишних тридцать килограммов.

А в этой миниатюре я собрала любимые анекдоты по поводу и без...


***


1). *** Сегодня перемерила весь свой весенне-летний гардероб… Налезли только бусы, да и то на руку!


2). *** - А мне мой говорит: "Чё ты такая худая? Иди торт съешь".

- А твой - это кто?

- Ну, внутренний голос…


3). *** - У тебя есть мечта?

- Да, похудеть!

- А чего не худеешь?

- А как же жить тогда без мечты?


4). *** - Девушка, здравствуйте, а как Вас зовут?

- Роза.

- А где вы работаете?

- В банке.

- Как это романтично - "Роза в банке"…


5). *** Несправедливо жизнь устроена:

- Близкие люди - далеко!

- Далёкие - близко!

- А недалёкие - сплошь и рядом!


6). *** Худенькие девушки - считают себя полненькими.

Полненькие считают себя откровенно толстенькими.

А толстенькие оденут леопардовые лосины и - красавицы!


7). *** Каждое утро я говорю себе: «Подъём, красотка, нас ждут великие дела!»

Но внутренний голос шепчет, что если ждут, значит, любят, а если любят, то подождут…


8). *** У каждой крыши свой стиль езды…


9). *** Разговор в чате:

- А какой у тебя рост?

- 145…

- Ты такая маленькая Принцесса! А сколько весишь?

- А вешу ещё меньше, 120…


10). *** Отключите мне интернет! Хочу перед Пасхой ёлку убрать!


11). *** - Дорогой! Что мне взять на море, чтобы всех шокировать?

- Санки!


12). *** Жена наложила маску на лицо и вышла из спальни…

Cобака не лает уже два дня…


13). *** Когда похудеешь, когда похудеешь?… Я не в том возрасте, когда сохнут… Я в том возрасте, когда цветут…


14). *** Достали уже! Потолстела, потолстела! Да, потолстела! Потому, что пешком мало хожу - на руках носят!


15). *** Аппетит приходит во время еды. Зверский аппетит - во время диеты.


16). *** - У вас явные психические расстройства.

- Это для вас они расстройства, а для меня радости.


17). *** Вот как встречу Принца, сяду на диету!

А пока, простите... И мотива нету...


18). *** Стою, готовлю обед, и вдруг внутренний голос:

- Отойди от плиты, женщина! Твоё место на Канарах!


19). *** Мой вес, как хвост ящерицы!

Я его теряю-теряю, а он растёт заново...


20). *** — Девочкa, a ты знaешь, что конфеты есть вредно? Потолстеешь, зубы жёлтые будут.

— А моя прабабушка прожила 84 года!

— И что, она кaждый день ела конфеты?

— Нет, она никогда не лезла не в своё дело.


21). *** - Слушай, а пельмени-то какие вкусные!

- Ну, вкусные... Но вообще-то нормальные люди в кино ходят с поп-корном!..


22). *** - Здравствуйте, Циля, чем ви занимаетесь?

- Чем, - таки, может заниматься порядочная, замужняя женщина в 10 часов вечера?! Сижу, ем...


23). *** Сброшенные в спортзале килограммы терпеливо ждали меня в холодильнике...


24). *** Мир тесен? Садись на диету!


25). *** Пингвины - это ласточки, которые ели после 18-00!


***


12 марта 2014 г.