неожиданное знакомство

Александр Слащёв
– Простите, как пойти на Цветочный бульвар?
– Дойдете до перекрестка, свернете налево…
– Да, я знаю, знаю…
– Зачем же спрашиваете?
– Да, так… Поговорить захотелось. Вижу идет интеллигентный человек – в очках, при галстуке… Вас, кстати, как зовут?
– Петр… Петр Леонидович.
– А меня Сеня… Семен Вацлавович. Ну, что, поговорим еще?
– О чем?
– Ну, например как пройти в парк или к универсаму, или сколько будет дважды два, или…
– Вы что, не в себе?
– В себе, в себе… Все ношу в себе, вот только выплеснуть некому или не на кого? Пойдем, присядем на скамейку – все расскажу!
– Я на работу опаздываю, Семен Вацлавович.
– А я уже опоздал, лет 20-ть тому назад. Помню…
– У меня совсем нет времени…
– Петр Леонидович, вы же интеллигентный человек – в очках, при галстуке…
– Повторяю, я опаздываю!
– Ну, как же так? А если бы я тонул? Или потерял сознание? Или сломал руку? Вы что спокойно прошли бы мимо и помчались на работу? Не ожидал Петр Леонидович, не ожидал…
– Знаете, мне это надоело!
– Только не надо хамить!
– А кто хамит?
– Вы, Петя.
– Какой я вам Петя?
– А какой я вам Сеня?
– Разве я говорил Сеня?
– Говорил, говорил Петя – “Петр Леонидович”.
– Ну, знаете…
– Знаю, знаю как пройти на Цветочный бульвар. Чуть меня в парк или к универсаму не отправили… Вот прощелыга, а еще в очках, при галстуке…
– Да вы – хам!
– А вы ещё хамее…
– Да пошел ты…
– И тебе туда же…
– А ты…
– Нет ты…
– ……….
– ……….
– ……….
– ……….
– ……….
– Ух! Все!!! Разрядился! Валидольчика нет?
– Нет…
– Ух! Хорошо! Спасибо вам Петр Леонидович – огромное! Великолепно побеседовали! От души! Очень рад знакомству! Смотрите на работу не опоздайте!