астральное путешествие

Амаду Акчин
 Я сел в машину, кое как проехал метров пятьсот. Внезапно что то сломалось. Выхожу и вижу, что отвалилось колесо. Блин, думаю надо его найти. Иду обратно к берегу моря. Грозный океан накатывает волнами. Начался отлив, обнажилось дно, по которому можно пройти, иду смотрю где колесо. В следующий момент, я оказался внутри помещения, где тянулся  длинный коридор, по его краям были залы. Всюду стояла мебель, которая оказалось опасной. Если дотронуться до табуретки, она разваливалась, превращалась в пустоту и могла проглотить человека. Но я знал заклинание. Только оно не годилось против комодов и шкафов.
 В этот момент по коридору пролетала тётушка, похожая на фею. Она увидела меня сказала,а ты новенький. Это услышал другой, пролетающий, дяденька. Он очень обрадовался и первой его мыслью было проглотить меня.
 Он дотронулся до моей головы. Из затылка вырвалось пламя и воткнулось в ухо дяденьке.
 -Ты какой то странный, я тебя есть не буду,- сказал он.
 Я спросил у него заклинание против всех видов мебели. Он научил меня и улетел. Я продолжил своё путешествие. Не нашёл ни входа ни выхода. Только кайло которое валялось перед стеной. Громил им мебель, которая поняла, что со мной шутки плохи и  больше не нападала. Вскоре мне надоело ходить по этому коридору. Я сел, собрался с мыслями.
 Где то должен быть выход. Я по опыту знал, что если жизнь поставила тебя в тупик и ты не знаешь, как быть дальше. Нужно действовать по аналогии, как в компьютерных играх. Часто в жизни бывает так, чтобы перейти на другой уровень, нужно выполнить какое то количество работы, добрых дел и тогдалее.  И тут меня осенило, разгадка должна быть в том месте, где лежало кайло.
 Я подошёл к той стене, долбанул по нему ещё и ещё. Посыпалась штукатурка. За ней стали появляться картины, написанные, неизвестными художниками. Я махал кайлом, не останавливаясь. Пока с моего плеча, с левой стороны не вырвалось пламя. Я упал набок.
 Я оказался в своём доме. Приехал катафалк. Я пригласил водителя и грузчика в дом. Налил им чай поставил варенье на стол. Заиграла музыка по радио. Смотрю, а возле дверей на табуретках стоит гроб с телом. Мать в траурной одежде склонилась и плачет. Я думаю, кто в гробу лежит. В моих руках оказался календарь с фигурами людей, в разных позах. Что бы это значило? Вдруг, листы быстро перелистываются. Я мечусь по дому, бегаю по потолкам, стенам.
 Просыпаюсь. Лежу в гробу дует холодом. Встаю. Опять, я знаю, что положили шерстяные носки, мобильный телефон. Гроб стоит в большой каменной пещере. Впереди выход, оттуда слышатся голоса. Выхожу из пещеры, попадаю в комнату. Вижу полуоткрытую дверь. Там разговаривает монахиня и священник. Она уговаривает его.
 -Поговорите с парнем, он расскажет вам много чего интересного.
 Женщина уходит. Я захожу к священнику, он осуждающе,смотрит на меня. Впереди вижу большой зал с ликом христа. Отвожу взгляд. В это время лик исчезает. Вместо него появляются рисованные люди, как в детских картинках. Они шевелятся, скорее всего это черти. Тут я не выдержал. Решил показать священнику на что способен. Обе руки поднимаю к голове и вытаскиваю из неё лучи солнца. Взлетаю. Парю выше и выше пока не оказался в большом храме. На противоположной мне стороне поют ангелы. Подлетает  священник и окропляет меня водой, я чувствую лёгкость, ощущаю невероятное блаженство. Утром, проснувшись, иду в церковь. Крестился. Отныне я христианин. К чёрту все эти астралы.