Зачем живёшь на этой ты Земле?

Галина Пашина
Мой друг ты верен или нет жене?
Зачем живешь на этой ты Земле?
Чего ты хочешь от судьбы?
И знаешь ли ты об узле в сей жизни
Иль думаешь, что все идет как нужно?
Не твой вопрос, но я отвечу все же.
Мне жизнь моя всего сейчас дороже
И крылья выросли мои, я вдруг взлетел
Я сердцем и душою радость разглядел.
Жена, то карма знаю я
Мы с ней, как брат с сестрой, идем по жизни,
Чтоб не смеялись люди, не смеялись дети.
Мы их родили и за них в ответе.
Так думали и жили тихо, мирно,
Минуя бури, страсти и обиды............
Сейчас я знаю, есть любовь на свете.
И жду мгновения, чтоб это встретить.
Не хочется, конечно, ритм судьбы менять
Но без надежды тяжело дышать.
Увидеть и уйти лишь посмотрев глазами
Пусть просто ангелы летают вместе с нами.
Я понял, что обидеть мог словами,
Я каюсь, есть судьба, предвестник счастья с нами.
Не буду требовать я у судьбы тех встреч
Когда не хочется семью свою беречь.
Не буду путать плоть земную
Я с высшим чувством, но ревную,
О том, что все любуются тобой.
Ты занимаешь всех своей игрой.
Улыбку даришь всем налево и направо.
Хотя дарить могла бы мне, тогда бы
Мой мир перевернулся, словно шар
И ночь вдруг засияла светом, дар,
Который дал тебе Господь,
Он встречу нам двоим и не дает.
И мысли мне даются о тебе,
Чтобы берег, лелеял мысли,
Чтобы обидеть я не смел помыслить.
Скучаю по тебе ночами, дорогая.
Как и вещала, я другую обнимаю.
Не жди меня, как Дон Жуана, в гости.
Я умоляю, будь со мною просто.
И улыбайся, мне глазами и душой.
Мне хорошо, когда увижусь я с тобой.