Не выходи за рамки рая

Галина Пашина
Прости меня за всё, Владимир,
За то, что есть я в твоём мире,
За то, что приношу искус
Прости меня, не будь ты трус.
Люби себя, семью, детей.
Будь в этой жизни, а не в той.
В той жизни был совсем другой
И память жизни воскресая,
Не выходи за рамки рая.
Не искушай, не искушайся,
А Богу сердцем отдавайся.

Не думал, что сегодня тоже
Увижу сон на явь похожий,
Увижу сон и буду счастлив
Как просто быть с тобою рядом,
Когда нет хаоса и злости,
Жди, скоро я прибуду в гости.
И, шумным стуком оглашая,
Войду к тебе я, вопрошая,
Как жизнь твоя сложилась ныне,
Есть в сердце радость иль уныние
И приглашу с собою в мир,
Который вместе сотворим мы.
Не устаю я удивляться,
Как можешь ты так улыбаться
Невзгоды пряча от людей
Живёшь, как сладкий соловей
Приду и буду прост с тобой,
Не буду занят я игрой
И сердце сердцу открывая,
Мы вырвемся из рамок рая
Мы будем жить теперь и здесь,
Пока нам время в мире есть
Я буду рад тебе и знаю
Что сердцем счастье источаю.