Айфоно мания

Волков Владимир Николаевич
    Стоит  девушка  грустная  одна
Косы  покрывает  ей  луна
Взгляд  её  направлен  в даль
    Почему  то  стало  её  жаль

    Извините  что  мешаю
Я  про  вас  стишок  сочиняю
Не  хватает  для  сюжета
    Объяснения  грусти  в  лето

    Почему  же  молодая
Ты  уныло  так  стоишь
Ну-ка  дайка  угадаю
    Почему  же  ты  грустишь

    Повернулась  ужаснулся
Слёзы  льются  как  ручей
И  по  пояс  окунулся 
    В  красоту  её  очей
   
    Без  улыбки  смотрит  пусто
Словно  рядом  меня  нет
Самому  мне  стало  грустно
    Хоть  весёлый  я  поэт

    Неужели  скорбный  час 
Посетил  твою  семью
-Не  отвалишь  ты сейчас 
    -Я  сама  тебя  убью

    -Отвяжись  иди  ты  мимо
-Куда  шёл  поэт  больной
Изменилась  пантомима
    Не  блистает  красотой

    -Я  стою  здесь  по  причине
-Потерялся  телефон
-Вот  тебе  сюжета  нити
    -Назови  стишок  айфон
_________________________