Глава 10

Алекс Тор
Луи не ночивал "дома" потому что посорился с Анной.Вернулся под утро хиленький и с засосами на шее.И как я поняла с расцарапанной спиной.Это сделала не Бель УЖ ТОЧНО.Она ему устроила такую истерику,а потом его обматерила и сказала,что они расстаются.Откуда я это знаю?Ко мне припёрлась в слезах Бель в 6 часов ночи.Разбудила меня и Гарри.Бедного Хаззу выперли из комнаты,а он так сопротивлялся....Гарри дал пару раз Луи в рожу.Легонько.И довольный ушёл спать в его комнату с Бель.Круто,да?Ночка удалась на славу.
POV HARRY
-Брат,ты молодец...
-Я не хочу,что бы она мучалась!Найл сделал мне засос пылесосом,а Лиам разцарапал спину какой то хернёй.
-Мдам...
-Так парни давайте опять Summer love.
-Хорошо,Саймон...
**Пару минут спустя***
-Так...Отлично...Луи и Гарри молодцы вложили душу.
-Хей!А мы?
-Завидуйте молча!-я и Луи показали им язык,а после гоняли по всей сцене.
-Так парни!Хватит баловаться!Давайте ещё 5 песен и по домикам.
-Лады....
POV BLER
Я сидела перед телеком и пила чай,а на коленках у меня спала Анабель,а на плече Перри.Я ПОДУШКА ЧЁРТ ВОЗЬМИ.(Мысли автора:А я феичка)
Через пару миеут я начала засыпать как влетели в дом парни и хотели,что то сказать,но я шикнула.
-Пс...Зейн,Луи...Посмотрите какие они милые...
-Голуби*-*-сказал Луи.
-Печеньки*-*.
-Они бананчики!-сказал баранчик.
-Стайлс,ёпт твою мать!Тут твои бананчики которые очень длинные не уместны,дай поспать!
-Бля,я поражаюсь,как она умеет пошло,послать?
-Магия,парень,магия.
-Все женщины ведьмы...
-Я ВАМ СЕЙЧАС ****Ы ДАМ ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАТКНЁТЕСЬ-заорала Перри мне на ухо.
-Окей,окей уходим...
-Блэр,пошли прощаться....
-Гарри,твой сикс подождёт.
-Кто????
-Неважно.
-Нет не подождёт.Я хочу тебя детка-он театрально облизнул губки и начал снимать рубашку.
-Стайлс,мы всё видем-сказали девушки.
-Ладно....Блэр...
-Ладно,ладно...
-Ээй!Ты такая мягкая и тёплая не уходи!
-Да ладно вам,я быстро.
-Секс быстрым не бывает.-выглянул Стайлс
-Свали.
Девушки издали,что то типо смешка и увалились спать.
-Пошли уже.
После мы зашли в нашу комнату и Гарри начал меня раздеть.Потом положил на кровать и..?
POV LUY
Я сидел себе в комнате...Никого не трогал.Сидел вместе с парнями и тут....КРОЛИКИ ПРОСНУЛИСЬ.А КРОЛЬЧИХА СТОНЕТ НА ВЕСЬ ДОМ,БЛЯ.
-Опа, кролики трахаются.
-Найл...Я от любого такого ожидал,но не от тебя.
-Даже от Лиама.
-Даже от Лиама.
Через пару секунд зашёл Лимо.
-Ух...Как стонет.Я бы её....
-Фуууу,Лимо....
-Видемо я ошибался.-я сделал жесть тип "Рука-лицо"
-Я не один такой!
-Так парни собираемся.Концерт через 2 часа.
-Ладно...
Я постучал по стенке и стоны прекратились.
-Чего тебе?-заорал Гарри.
-Концерт через два часа.
-Ага.
Через 5 минут опять стон и наконкц-то всё прекратилось.Потом зашёл Гарри в боксёрах и в футболке.
-Томо,а у тебя мои супер пупер дорогие джинсы?
-Ну Гарр....
-Луи,давай.
-Эх,держи.
Я отдал джинсы и он ушёл.
POV Блэр
Я одела юбку-солнце и вязаный свитер без горловины...Последний вечер...
-Бель,ты готова?
-Угу...
-Опять плачешь?
-Как он мог?
-Я не знаю....
-Девочки вы готовы?
-А?Ну...Да,готовы..
-Хорошо.Подходите к сцене.-Зейн нам подмигнул и вышел с комнаты.
-Угумс....
Мы прошли к сцене.Речь....Песни...Одна за другой...
-Ребят...Прошу внимание..-заговорил Стайлс.
-Мы хотим посветить песню двум девушкам...Которые покорили наши сердца этим летом...
(Люди это перевод песни One Direction-Summer love)
Изо всех сил стараюсь не заплакать.
Лучшее время стало худшим,
И мы должны попрощаться.

Не обещай, что будешь писать,
Не обещай, что будешь звонить,
Просто пообещай, что никогда не забудешь то, что было.

Потому что ты была моей этим летом,
А теперь почти все кончено.
Такое ощущение, что в сентябре выпал снег,
Но я навсегда запомню,
Что ты была моей летней любовью.
Ты всегда будешь моей летней любовью.

Хотел бы сейчас остаться с тобой наедине,
Если бы мы только могли найти место, чтобы спрятаться,
Сделать нашу последнюю встречу такую же, как первую.
Начать действовать и повернуть время вспять.

Не произноси ни единого слова.
Не смотри на меня так.
Просто пообещай, что будешь помнить
Серые приливы.

Потому что ты была моей этим летом,
А теперь почти все кончено.
Такое ощущение, что в сентябре выпал снег,
Но я навсегда запомню,
Что ты была моей летней любовью.
Ты всегда будешь моей летней любовью.

Пожалуйста, не усложняй это,
Мы не сможем дальше продолжать в этом же духе,
Ты знаешь, что я не хочу ничего менять.

Потому что ты была моей этим летом,
А теперь почти все кончено.
Такое ощущение, что в сентябре выпал снег,
Но я навсегда запомню,
Что ты была моей летней любовью.
Ты всегда будешь моей летней любовью.

Все парни молчат.

Гарри:Ты моя летняя любовь Блэр...
Луи:Ты моя летняя любовь Бель...
-Спасибо!!!!
Я сильно начала плакать.И Бель тоже...
***Утро***
Я тихонько встала и пошла в ванну.После всех процедур я одела приготовленные вещи и взяла чемодан.
Гарри только не проснись...Только не проснись...Я не хочу,тебя видеть опустощенным....Это лето было самым лучшим...
Мы с Бель загрузили багажники и сели в автобус.
-Думаешь это правильно?
-Да....
Тут начал говорить водитель.
-И так все в автобусе.Поехали домой.
Он закрыл дверь и я услышала крик:
-БЛЭР!НЕТ!ОСТАНОВИСЬ!!!ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НЕ ПОПРОЩАТЬСЯ БЛЭР!!!
Я посмотрела в окно и увидела,что он бежит сонный в футболке и шортах за автобусом.
-БЛЭР!
Потом парни побежали за ним,а Гарри от усталости упал на землю и заплакал.Мои слёзы покатились по щекам...Я встала и подошла к водителю.
-Остановите пожалуйста на минуту.
-На минуту!
Дверь открылась и я выбежала с автобуса.
-Блэр!
Я побежала к Гарри,а Гарри ко мне.Я кинулась его обнимать,а он меня целовать.
-Почему ты со мной не попрощалась глупенькая...
-Гарри....Я тебя очень люблю.И я твоя бешанная фанатка....-мои слёзы опухли от слёз и сами слёзы катились по щекам.А у Гарри тоже были красные глаза.
-Я тебя люблю глупая моя.
Он взял моё лицо в свои руки и поцеловал.
-Всё мне пора идти.
-Я не хочу тебя отпускать...
-Я знаю,Гарри я знаю....
-Я тебя не отпущу....
Он меня заключил крепко в объятьях,а я достала приготовленный мною шприц со снотворным...
-Прости,Гарри....Я подругому не смогу уехать-я вкалола житкость и он начал засыпать.
-Дура...Мы ещё встретимся белка я обещаю...-прошептал он,а после упал.
-Парни забирайте.
Из моих глаз ручьём потекли слёзы и я направилась к автобусу.
-Береги себя,Гарольд Стайлс.Мы ещё встретимся...