Синдром внезапной смерти

Кирилл Котегов
Был хмурый,тягостно грустный дождливый Апрель. Опять в университет потом на роботу как-же всё достало...

-Марина подожди!? Ты знаешь у нас новый преподаватель по психологии он странный, сегодня его пара, "брр" стрёмный мужчина.
-Хорошо, посмотрим.

Шла 15 минута психологии, всё болтали "препода" все не было, а мне хотелось на него посмотреть. За окном был дождь а иногда и молния сверкала, всё как то было уныло. Дверь распахнулась зашёл угрюмый мужчина у него была трость он хромал и был в черном плаще с белыми как снег волосами, лица его я не видела, так-как он быстро зашёл в кладовку.
Всё были в недоумении кто же это? Тот преподаватель  или случайный гость. Мы сидели, и ждали когда он выйдет, время шло я сидела на первой парте,рядом с окном даже немного слышала разговор в кладовой.

Ты идиот! Ты знаешь,что я умираю ради чего всё это ?
Какое блять средство!? У меня рак, понимаешь рак!
Да нельзя уже слишком поздно, у меня нет детей. Я проживу всего год или того меньше.

Я была в легком шоке от услышанного, и не знала.что думать... Разговор был не полный может я чего не знаю... Сидела и думал об услышанном, как вдруг увидела,что он уже стоит около доски, и смотрит на аудиторию. Как? Миша, тот самый Миша он учитель, но как  у него рак? Я нечего не понимала... Мы когда-то общались он был милый. Но потом пропал на 2 года...

-Здравствуйте я Михаил Юрьевич Дроздов, ваш новый учитель по Психологии, знаю у вас много вопросов по поводу моего прихода к вам, на всё дам ответы, задавайте ваши вопросы у нас сегодня 3 часа лекций.

Он был сдержанный и очень скованный я видела это, он понравился нашим ребятам, отвечал сдержанно и по современному, не так-как в книгах. На равных,он даже не узнал меня, немного даже печально... Мы провели лучший 3 часа учебы  за последние пол года. Все были восторге от него, и некоторые даже подружились с ним, открытый он, всегда у него было. Лекция подходила к концу, я хотела поговорить дождалась, что-бы все ушли и подошла к нему.

Здравствуй Миша, как ты ? что у тебя нового?

Он посмотрел на меня таким взглядом, стало холодно в душе.

-Как вас зовут?
-Марина Тараканова
-Во первых Марина я для тебя не Миша, а Михаил Юрьевич твой учитель, ты моя ученица, думаю на этом закроем эту тему. Если хочешь пообщаться приходи завтра в обед в кафе "Восход" что на против там и поговорим. До свиданья до завтра.
-Пока.

Он встал одел плащ и хромой походкой ушёл, как-же так, ладно будет завтра разговор, наверно там я всё узнаю, надеюсь на это...

Всё ночь не могла спать, всё ждала нашего с ним разговора, всё так неожиданно и быстро. Как же всё у него. Утро оно меня порадовало теплое даже не верится.
Я жила не далеко от университета на той же улице только ниже. Как обычно села в свою машину, мне её подарили родители в прошлый день рождение, я боялась ездить на ней в плохую погоду и всё ждала хорошего дня, была разочарована она почему то не завилась, что-же буду как обычный студент на общественном транспорте.
Я уже подъезжала к университету были мурашки по коже, волновалась перед нашем разговоре, мне позвонила подруга сказала подождать её около остановки. Уже минут 15 стою жду люди ходят всё в делах а я всё думаю о нем и нашем разговоре.

Вдруг кто-то сзади подошёл я почувствовала это, очень резко и говорит.
-Здравствуй Марина.
Я повернулась это был Он, у него был взгляд смотрящий прямо в душу, я смотрела на него и не могла сказать не слово и в друг он начал говорить, голос был очень приятный. Он мне всегда нравился, мы даже встречались жаль не долго...
-Нам нужно уехать, садись в машину мне многое нужно тебе сказать.
Хорошо, давай уедем я не против.

Мы сели в машину, я не знала куда мы направляемся, он просто молчал иногда поворачивался ко мне и улыбался, я была взаимно с ним в этом робком молчании, мы уже были где то за городом, как он резко начал диалог.

-Я знаю, у тебя много вопросов. Начнем я буду говорить ты просто слушай хорошо?
-Да конечно,давай я слушаю.
-Помнишь мы встречались потом была вся это ересь с моими  к тебе чувствами...
Ты очень помогла мне тогда, я стал сильнее, начнем всё по порядку.
раньше я был мягкий доверчивый, ну ты помнишь... Сейчас я не жду от людей нечего не строю на них планы,поступаю с ними так-же как они со мной. Знаешь им это не нравится, это даже забавно. Я стал  малообщительный скрытный  с незнакомыми людьми это  у меня было и раньше, иногда я делаю исключения и даю людям шанс всё исправить и он уже не второй... Проще говоря уже  нету уже того ранимого слизня,всё что от него осталось это шрамы на руке... Люди твари я знал это но до последнего глупо как ребёнок строил ванильные мосты "херня" это всё...

Я не знала,что думать меня это не удивило, я просто сидела и смотрела в окно, делая вид,что и не было этого...
-Мы приехали, здесь очень красиво я очень давно хотел тебе показать это место.
-Да оно красивое а зачем мы сюда приехали?
-Ты всё узнаешь давай проедемся.
Мы отошли от машины в сторону леса, позади была дорога по которой мы ехали, я не была раньше здесь некогда, было ощущение что место  знакомо. Мы шли по лесной дороге нас окружали деревья,так величественно возвышаюсь над нами я смотрела в его спину он шёл хромая знала,что как-то не удобно спрашивать о его прошлой жизни, наверно стоит по дожать. Тропинка вывела нас на красивую опушку она была в лесной глуши, спрятана от посторонних глаз, здесь некто бы не нашёл если-бы мы умерли или на нас напал маньяк, ох что-то я нагоняю жути...

-Тебе нравится это место?
-Да оно необычное и очень красивое, как ты его нашёл?
-Я очень часто сюда приезжаю когда мне одиноко или грустно, тут мне становится хорошо.
Я хотел тебе  сказать спасибо,что мы встретились это важно для меня. Ты была для меня примером и всё-что произойдёт в дальнейшем, так задумано иначе не получится, я умру сегодня а после моей смерти хочу,что-бы ты опубликовала мой маленький рассказ у себя в газете всё,что нужно найдёшь у меня в машине. Это история о человеке который переродился во что-то больше чем просто человек. До свидания Княжна.

В тот же миг сверкнул пистолет у него в руке произошёл выстрел,тело упало ударилось о зелёную траву поглотившая его в своих мокрых объятиях... Птицы устремились прочь из леса их движения напоминали спираль уходящий в небо, как душа уходит в мир иной после конца жизни в этом бренном мире...

Если вы это читаете,значит я выполнил свое обещание данное самой смерти...
Начну с самого начала, это длинная история...
В детстве и юности я был очень добрым и отзывчивым, всегда помогал людям ничего не требуя от них в замен. С годами люди стали злее и просто напросто использовали меня в своих целях, играли мной как кошка с клубком, разматывали до последней нитки и рвали... Было всякое подлости,не взаимная любовь,предательство и много чего ещё, о чём я не хочу говорить...

Я очень давно встретил одну девушку, мы познакомились через общих друзей, она встречалась с моим лучшим другом. Мы с ней в то время почти не общались, если общались вообще... Я не помню точно как мы стали с ней более тесно общаться и даже гулять, помню только,что она рассталась с моим лучшим другом...
У нас было много общего мне она нравилась, я романтичный и робкий человек по натуре мне хотелось с ней встречаться наверно я даже любил её мне было всего 17 лет... Дарил её подарки, ждал её после школы, пол несколько часов,что-бы просто увидеть и поговорить, мы гуляли и я старался делать её жизни счастливой хотя у самого были проблемы в семье... Я искренне пытался изо всех сил быть её нужным и мне хотелось быть только с ней... Как то вечером я позвонил её и сказал я очень тебя люблю,хочу встречаться с тобой и быть только рядом с тобой всю жизни. Она ответила мне вся в слезах уже после нашего разговора и на следующий день зимой в центре нашего города мы встретились и первый раз поцеловались, это было лучшее,что я пережил в своей жизни, мы гуляли всегда были вместе...
Целый год у меня были эти восхитительные отношения с моей дорогой Анастасией, она была смыслом моей жизни...
Шло время всё как-то пустело, мы иногда ссорились и не общались... Я работал в то время на заводе, и общался с разными людьми и как-то оно само получилось. Один звонок я тебя не люблю, хочу расстаться...

Прошло уже четыре года с того телефонный разговора который поделил мою жизнь до и после... Я не буду рассказывать всё полностью, только то,что нужно знать для осознания общей картины...

Я всегда был добр к людям наивно время в чистые помыслы и жил в розовых очках старался помочь и хотел того же если мне было плохо или тяжело в жизни... У меня хорошие качества доброта,скромность я хорошо и правильно воспитан знаю,что такое любовь... С того самого звонка прошло уже четыре года в них у меня особо не было радости, не было друзей я был одинок всегда оставался один, да я не идеал я могу ошибаться, но почему нельзя просто простить,этого мне не понимать с годами я понимал,что люди мрази и только один человек относился ко мне хорошо по доброму, что-бы я не делал...

Её звали Мария это красивое имя сейчас я это понимаю, тогда для меня это было просто имя... Мы познакомились в интернете, она написала мне первой её понравился мой кот. У нас завязался диалог она была очень начитанно и умной, с ней я чувствовал уединение и спокойствие в тот-же вечер мы созвонились по "скайпу". Она была не накрашена, гостила в то время у бабушке ей было одиноко, она хотела общения с человеком,честного и искреннего я дал ей его...
Через пару дней мы встретились долго гуляли, просто общались нам нравилось компания друг-друга. Это было замечательное время... Но всему как говорится приходит конец. В день нашей первой встречи уже к концу прогулки стоя на пешеходном переходе я сказал ей.

-Я тебе нравлюсь?
-Да нравишься очень. А я тебе?
-Да

Мы смотрели друг на друга и было очень тепло в душе, мы пришли на алею около памятника Лермонтову. Просто сидели и общались, оно как то само завязалось и мы уже в обнимку смотрим на голубей, мы обрели то,что хотели чувства настоящие чувства...

Как я и говорил всему приходит конец, я не знаю настоящей причины того,что она захотела расстаться и остаться друзьями... могу только догадываться, это уже не важно и давно в прошлом... После 9 дней настоящей любви или я думал,что это любовь мне бы хотелось верить,что это было... Настал тот миг,что не забуду, всё было плохо... У меня словно слетела крыша и я делал ужасные вещи... Это уже в прошлом... Всё уже далеко а прошлом...

Я сделала всё как говорила Миша, до сих пор не могу поверить в то,что его больше нет... Было очень тяжело я была у него в квартире всё очень изменилось с моего последнего визита к нему... Были разные не понятные мне пентаграммы и прочая атрибутика я читала его письма в соц сетях и нашла переписку с той Марией из его последнего письма...

-Здравствуй)
-Привет Я работаю,как буду свободен напишу.Так как дела у тебя ? Хотела что или просто пообщаться хочешь ?
-Пообщаться, узнать как у тебя дела) У меня все хорошо, только правда сейчас лежу с температуркой, умудрилась простыть(
-У меня тоже всё хорошо, времени мало только... работа каждый день. Выздоравливай)) болеть это не это плохо.
-О, время это наше все... его всегда не хватает))Кем работаешь?)
- Я учитель, точнее буду скоро... Кстати в том университете который ты уже окончила)
-Здорово) Хоть не по профессии... но.. кто у нас работает тем кем надо?)
-Не жалуюсь, деньги есть опыт имеется)
да вот по профессии,что то не выходит... В планах своё дело, делаю по мере возможного для достижения цели.
-Смотрю ты не одинок теперь))
-К слову был приятно удивлён,что написала. Я всё так же... Одинок как и при нашей последней встрече.
-А ты мне просто приснился сегодня... Думаю - знак, надо узнать как ты.. Мне просто так никто не сниться) КАК ОДИНОК?!
-Да,так... не липнут ко мне люди,ты мне тоже снилась 2 недели назад. Я обещал,что буду рядом... Не забывал о тебе. Хоть и не общались.
-Да я тоже не забывала.
-Это приятно.
-Хотел тебе сказать мне в тебе всегда нравился характер и цели устремлённость... Да,что там ставил тебя в пример.
-Мишь, да какой из меня пример...
-Для меня пример... Знаешь сама почему и как)
-Ну) Просто я сама себя так не позиционирую) Как пример..)))
-Это и хорошо, на мой взгляд, людей делают действия а не слова... В нашей истории твои действия для меня пример..

После этой переписке мне стало чуть-чуть ясно... Я хотела узнать правду и встретится с Марией. Мы встретились через неделю как я ей написала. Из нашего с ней разговора мне стало всё ясно и очень страшно...
Она рассказала мне причины разрыва с Мишей, рассказала всё,что знала...

После того как они расстались он погрузился в черную магию и стал в ней очень хорошо разбираться, начал практиковать... С людьми он не дружил, всегда был одинок и хотел что-то изменить в жизни не взирая на последствия... Я не знаю правда это или нет, из разговора с Марией я поняла,что он продал душу дьяволу... Меня это пугало я не верила в темную сторону жизни, глупо наверно ходить в церковь верить в бога и отрицать Дьявола и существования ада...
Так же Мария дала мне переписку с Мишей из неё я много узнала и поверила...

-Избранник твой,пускай бережёт сосуды и нервы. А у тебя будет девочка из первого ребёнка, вижу только это... Так,что всё будет хорошо)Не хорошо мне, голова болит, или третий кто мешает... Наверно видел,то что не нужно... Не знаю.
-Рада что у тебя открылся дар прорицания, ох, нервы нам обоим надо беречь, только не получается, если сможешь посмотри через сколько будет ребенок.. Ты просто один из немногих людей, кто видит мое будущее.
-Это трудно мне, через себя все проходит.... Оно не открылось а было,ещё давно. Второй раз вижу треугольник в тебе. Есть человек прошлого вижу красную куртку и белую машину возле трассы рядом леса. Он или не хочет сознательно или от глупости. Мне трудно и не очень хорошо устал. Если видишь будущее то берёшь ответственность за это. Это тяжкая ноша, я не такой сильный как хотел бы.
-Да, мы все несем тяжелый груз ответственности:( Отдыхай)
-Спасибо,Зачем я вернулся в твой сон,помогать или наоборот,что свело нас?
-Ты просто появился) Мои сны не поддаются нормальному анализу.
-Спасибо что пришла, и была рядом мне сейчас в жизни,прикольно что твой астрал теперь не просто цвета а чёткое восприятие,стало легче)
-Ахахах, почувствовал)))

Я была в шоке от всего,того что узнала... Мне хотелось разобраться в этом.
Мы ещё долго общались узнала,что Мария ждёт ребёнка девочку и у её мужа проблемы со судами,Миша не задолго до смерти скинул по sms номер хорошего врача, он и раньше заботился делал всё безвозмездно, надеясь на то,что в трудную минуту жизни ему помогут и не бросят...
Вечером того же дня я сидела дома искала информацию, хотела всё узнать и понять, это была непонятная история...
Этой ночью мне приснился Миша и всё рассказал... На утро долго не могла придти в себя вот что он мне рассказал...

Он заключил сделку с дьяволом она заключалась в том,что он напишет письмо о человек который для него очень дорог и он не хочет его потерять лишь хочет,что-бы у него в жизни было всё хорошо. Рассказал,что у него после сделки обнаружили рак и он попал в аварию, что хотел стать учителям хоть не надолго... Мозаика сложилось воедино стала видна картина... Он пожертвовал своей жизнью ради двух людей... Это очень смелый поступок и он достоин уважения... Позже я всё рассказала Марии...Так-же я нашла ту девушку Анастасию так-же все ей рассказали.... Мы стали лучшими друзьями и всегда помнили о нашем хорошем друге Михаиле Юрьевиче. Вечная ему память где бы он не был...

Эпилог

Записка №1

Жаль,что нельзя позвонить тебе,поговорить этого сейчас очень не хватает столько свалилось на меня за такой маленький промежуток времени... Сначала виденья эти головные боли всё так сложно.... У меня нет друзей которым я могу позвонить всё им рассказать,хотя нет у меня есть ты я это очень ценю,не хочу терять вновь... Сложно одному,пытаюсь держать всё в руках,ох не знаю на сколько меня ещё хватит...

Записка №2

Наверно мне не стоило рассказывать тебе о себе,надеяться что поможешь... Нужно было просто оставаться собеседником без особо личного... Я наверное повёл себя не правильно и показал себя с не лучшей стороны подумал,что могу тебе доверять все честно говорить как оно есть... Прости если это было неприятно.... Ты всегда была для меня кумиром... Как вышло так вышло ... Я сожалею если тебе ненужны мои проблемы и ты хотела просто общаться. Спасибо и извини если все это было неуместно...

Записка №3

Поставил чайник уже умылся и немного успокоился....

Я был рад,что всё ей сказал и теперь кроме кота ещё один человек знает о моей жизни то,что не знает не кто... Я чувствовал себя камнем брошенным на самое дно этого мира... Было не ясно, можно было мне быть на столько откровенным с ней,что бы почувствовать себя лучше... Плохо и эгоистично,ведь она не просила изливать ей душу и сама была сдержана в своих словах... Я всегда ставил её в пример.

Помню сидели с Мамой говорили об отношениях она спросила.
-А кто твой идеал? Не внешне,как человек?
-Помнишь была Маша, тебе её стихи нравились,
-Да я её помню а,что не встречаетесь?
-Был идиотом всё разрушил...
-Как с Настей?
-Да,именно как с Настей...

Мне очень хотелось спать лёг укрылся одеялом. Закрыв глаза я словно погрузился в прошлое так ярко,так по настоящему я ощущал всё! Взгляд,поцелуи, яркое солнце,ветер... Было настоящим от начало и почти до конца без финала той грустной истории...

Очнувшись от этого состояния был счастлив,что вновь испытал любовь мне было не важно что всё в прошлом это мои воспоминания этого не отнять... Они мои.... Лежал думал да было правда круто... В миг понял,что за долгое время это единственные хорошие воспоминание о любви,хоть и короткие...
В одно мгновение всё  поменялось мне стало страшно,потекли слёзы я подумал что умираю...Что?! Конец!? Финальный подарок смерти?!

Я  очень испугался,рыдал мне было очень жутко,до оцепенения плакал,думал это конец.... Не знаю сколько прошло времени в таком состоянии я так просидел придя в ванную,взглянув в зеркала я увидел красные глаза они были красные от слёз я принялся быстро всё смывать думал нет,это всё сон не может этого быть...
Умывшись я с ново посмотрел в зеркала глаза были чуть красные, немного придя в себя захотел написать об этом.... Из этого получится охуительная история...

Записка №4

Много думал для чего ты в моей жизни? Я не знаю верного ответа, наверно узнаю,а может и нет... У меня есть только догадки... Два абсолютно разных персонажа которых связывают маленькие ниточки обстоятельств прошлого,случайность настоящего... Два мира которые не могут быть единым, могут только быть рядом идти по одной дороге...

Записка №5

Так же я думаю если человек говорит о своих проблемах, это он делает не просто так. В надежде получить помощь или хотя бы совет... Бывает другое человек не говорит о своих проблемах, это не значит,что их нет... Мы все гости в этом мире кто-то приходит лишь однажды,а кому-то выпадает неоднократное появление в этой реальности...
Взаимность это слова знает каждый, все понимают его по разному, я думаю если человек взаимен в чем-то ему нужно и наверно обязаны отплатить тем-же...