любовь не умирает

Татьяна Хорева
Время неумолимо движется вперед. Оно преследует меня как стая голодных волков. Проглатывает мои дни, не разжевывая. И теперь для встречи с тобой я должна ждать следующей жизни.
Но кем я буду тогда? Какой я буду?
Возможно, я стану дождем. Тихим и ненастойчивым. Тем, что начинается на рассвете и заканчивается раньше, чем жаворонки успевают его заметить. Холодным утром, когда тяжелый влажный воздух висит над землей, небо напоминает серый сатин, а ты еще спишь, падающие капли воды станут моим голосом. За твоим окном я буду шептать о том, как сильно тебя люблю.
Или я стану ветром? Смогу повсюду следовать за тобой, куда бы ни позвала тебя жажда странствий, спасая от летней жары и согревая в зимнюю стужу. А вечерами, играя с водосточными трубами, я буду петь тебе о любви.
Есть вероятность, что я стану туманом. Медленно поднимаясь от реки, я заполню собой весь город. Я закутаю тебя в свои объятья, стараясь передать, как сильна моя любовь.
Разумеется, нет следующей жизни. Существует лишь одна, которая будет повторяться до бесконечности. И в каждом из этих кругов я буду тебя любить и надеяться на встречу, которая так никогда и не случиться, ведь настоящая любовь не умирает. Верно?...