Охотница семи душ

Гера Хэрондейл
От Автора...
Каждый человек мечтает иметь что-то вроде способностей.
В детстве я тоже хотела так и может чуточку сейчас,ведь я верю...
Я верю в чудо ,что оно произойдёт и всегда будет!
В этом произведении я дала возможность Энни,Сделать мир лучше!
Чтобы вы не путались,я объясню как будет написано произведение.
Первые три главы Выйдут как рассказ,ведь Моя героиня потеряла память и просто рассказывала про свою обыденную жизнь,но дальше она не будет такой, какой была раньше.Всё встанет на свои места!

               




                Пролог.
Человек-это душа.
Здоровая душа ,означает здоровый дух,в здоровом теле...

Успех любого героя зависит не только от мастерства и опыта, но и от того, насколько грамотно подобрано его оружие.
Сила Души, Зависит от силы Воли и от силы Духа !




________________________________________
_____________________
Глава 1 - Обман.
Яркое  солнце светит в моё окно!Новый день.Так хочется ещё немного полежать в кровати.
-Энни,ты проснулась?-Уже слышится мамин голос из кухни.
-Иду...
-Давай быстрее, завтрак на столе!
-Хорошо!
Спускаясь по лестнице,я немного свернула ногу, но...боли не было.Уже несколько дней подряд со мной что-то твориться и началось это с того дня...когда я увидела у ворот своей школы странного человека.
Он был одет во всё чёрное: Джинсы, футболка,кожаная куртка.
Был он очень даже симпатичным и высоким!Блондинистые волосы переливались на солнце-как золото,глаза-ярко голубые;черты лица-очень тонкие и... на секунду мне показалось, что его белоснежная кожа светиться на солнце.На правой руке я увидела что-то вроде узоров.Они как ветви деревьев куда-то тянулись, а потом где-то пропадали.
Он посмотрел на меня и что-то сказал. Я...услышала. Он стоял на сто метров дальше от меня и просто пошевелил губами, сказав"Будь осторожна,наивная"...я услышала. Странно, да? Человек обычно не услышит ,если ему шепнуть со ста метров, но я всё слышала...Чётко и разборчиво.
-Энни ,давай быстрее.-Точно...мне же в школу надо!
-Иду,пока!
-Удачи.
***
Наконец-то школьное время закончилось.
Я до сих пор не могу выбросить его из головы.Кто он? ...
 Задумавшись я с кем-то столкнулась или с чем-то, ведь его тело было таким твёрдым,что я упала на землю при лёгком столкновении.
-Простите...- Сказав это и посмотрев на него,я немного испугалась,ведь он был В чёрном длинном плаще и очень широкий ,что за ним будто не было улицы! Его большой капюшон закрывал часть его лица...были видны лишь бледные губы
-Цель найдена.- Что? Какая ещё цель?
Не успела я одуматься, как он схватил меня за руку и потащил вперёд за собой. Я начала всеми силами сопротивляться,но он был  очень сильный.Это нечто...жестоко тащило меня по асфальту.
-Помогите!!!-Я крикнула так ,что моё горло будто разорвали.
Что?На улице никого нет.Вообще никого!Всегда на оживлённых улицах Лондона были люди...но теперь никого не было.Были лишь я ...и он.
Я просто теряю силы.Такое ощущение будто он высасывает из меня жизнь. Я слабею, мои глаза медленно закрываются.
Один миг.Рядом лежит рука,что держала меня и..стрелы.
Что это?Спасение или опять опасность?
превратившись в пыль..оно испарилось,но оставило за собой черную,будто выжженную на земле надпись. Данный язык не знаком мне...что со мной?
***

Где я?Что со мной?Что тогда было?Он...просто испарился,превратившись в пыль.Надпись!!Что это..А..может это всего лишь сон?!-Наивно подумала я.
-Проснулась наконец.-Сказал голос из темноты и я поняла,что это точно был не сон.Стараясь сохранять спокойствие,я пытаюсь заговорить,хоть голос мой дрожит.
-Где я?Кто ты такой?Я предупреждаю, я вызову полицию!
-Ты и сама можешь хорошо защитить себя, Охотница семи душ!-Что? о чём он говорит?Какая ещё охотница?
-О чём ты говоришь?Меня Энни зовут и если это что-то вроде прозвища,то не смешно!
-Я так и думал,даже после всего...ты ничего не помнишь.
-Что не помню? Ты мне объяснишь хоть что-то?
-Могу только сказать,что ты не та,кем сейчас являешься.-Не та кем являюсь?
-Так, я ничего не понимаю!Кто такой и что я здесь делаю,и...что было то странное существо?Ну...я жду объяснений!
-Ты не та кем являешься.- Да что он заладил?! Ты не та...Ты не та.
-Может ты мне ответишь на все мои вопросы!
-Ну ты и буйная!Раньше ты не была такой.-Раньше?
Послышались лёгкие шаги,и из темноты вышел тот же самый парень,что стоял тогда у школы!На секунду мне показалось ,что я его знаю и очень хорошо.Темнота, что была за ним,непонятно исчезла.
На стене было много оружия, но больше всего меня удивила Коса.Она отдельно весела на стене за стеклом.
-Ого,как глаза засверкали!-Так резко сказал незнакомец, что я вздрогнула.
-Нет, просто...
-Красивая ,права?Не узнаёшь её!?
-Нет.О чём ты?
-Её зовут: Орудие смерти-коса душ.Кстати, ты сама создала её из самого прочного металла,который превращается по твоему слову в ещё одно орудие:Стрелу душ!-О боже о чём он говорит? Он точно псих...
-Слушай я не очень понимаю тебя, ты наверное сбрендил!
-Ты так говоришь из-за  того что тебя держали в обмане.Ты многого не помнишь,даже меня.
-В каком обмане?Ничего не понимаю.
-У тебя нет родителей.-Что?Как это нет?
-Подожди...О чём это ты говоришь?У меня есть мама!
-Это фальшивая оболочка грязной души,которая контролирует тебя.Грязные души-это монстры,убивающие всех, кто встанет на пути их цели.Главной их целью была ты и крест семи душ,что заключён в тебе. Ты была слаба в тот момент ,когда тысячи грязных душ напали на тебя.
-Что за ещё крест семи душ?
-Крест семи душ-это мощная сила, в которой заключены семь могущественных душ:Сила,могущество,подчинение,иллюзия,добро,страх и любовь.Активировать можно максимум три души,ведь если активировать больше,то эта сила просто разорвёт их на куски.Надо быть очень сильным и достойным чтобы активировать все семь душ!
-По твоим словам,этот крест заключён во мне.Почему?
-Твой отец был хранителем креста,но однажды на его крепость напали. Не зная куда спрятать крест,мать придумала спрятать его в тебе,потому что ты сможешь его защитить и будешь знать всё ,что произошло ,ведь душа иллюзии всё расскажет и...покажет.Ты была маленькой тогда, но в тебе уже скрывалась огромная сила!
-Я..я не верю.Я просто не могу поверить...Ты хоть слышишь,что ты несёшь?
-Как хочешь, мне не зачем тебе врать.Я отвезу тебя домой и в случай опасности,тихо скажи "Sol"
-Почему именно "Sol"?
-В переводе с латыни-это значит Солнце,ну и имя мое с ним связанно...я Уилл!-А имя то у него красивое,да и еще с латынью связанно!Но что-то он какой-то странный.
Он взял меня за руку.Его руки очень нежные и с прикосновением его ладони, я опять почувствовала, что мне знаком Уилл. Почему?
Я до сих пор не могу забыть всё то, что он мне рассказал.Я...охотница семи душ?Во мне какой-то крест? Нет,Бред какой-то.
***
Мы уже возле моего дома.Из окна на меня тревожно смотрит мама,или...может это и не моя мама. Чтож,не буду я лучше поддаваться его дурным словам!
-Будь осторожна,Ясно!?
-Ты так говоришь,будто я уже поверила твоим бредням и готова слушать тебя.
Развернувшись к нему спиной,я зашла в дом.
***
Странно как-то.Слишком тихо и...холодно!
-Мам?Ты где?
-Где ты была ?- Голос мамы был похож на ДЬЯВОЛЬСКИЙ...В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ!Она говорила эти слова как будто прохрипев их.Мне что-то не по себе, а если то,что сказал Уилл...всё это правда, и меня всю жизнь обманывали или вся эта жизнь-это лишь иллюзия.
Нет,Энни.С тобой просто играет плод твоей фантазии,вот и всё!
-Я...Гуляла.-Ответила я дрожащим голосом.
-Не ври мне, лживая тварь...Неужели  к тебе вернулась память?!Ты что думала я не видела с кем ты приехала,со своим дружком Уиллом!-Что? Нет... это не возможно! Неужели...это не моя мама?!
Она взяла меня за горло и швырнула в стену.Она была очень сильная.
Больно...что происходит? Я не хочу в это верить!
-Вставай и сражайся, я не поверю тому что у тебя не вернулась память.
-Мама, о чём ты говоришь?-мне больно, на моих глазах появляются слёзы...
-Ооо..милая прости меня!Этого ты ожидала, да? Чёртова Охотница семи душ!Я убью тебя не пожалев.
Мамина кожа начала покрываться трещинками и разорвалась. На месте мамы ..было похожее чудовище,что пыталось потащить за собой тогда, но страшнее!
Лицо было изуродовано и тело покрытое шрамами.Неужели... Меня обманывали!
-Прощай ...Охотница!
Сзади чудовища было много длинных и больших стрел... они весели в воздухе,будто ожидая приказа для атаки!
-Убить!-Прокричала она и все стрелы  зашевелились и начали стрелять в меня.
-Sol...-
Разбитое окно,щепки от бетона и...Уилл.Это действительно он,это деййствительно правда.
Слава богу...он тут!
-Грязная душа! Ты посмела положить глаз на чужое, и за это ты будешь наказана...ибо душа твоя Грязна!-Гордо и громко сказал Уилл. Почему-то,от его появления мне стало спокойнее!
Больше я не видела свою "маму",свой дом...только пустоту.


Глава 2-Орудие смерти.


Темнота тянет меня за собой.Где-то вдалеке мерцает маленький огонёк. Что это? Я хочу туда...там лучше! Нет...он отдаляется от меня.Не надо! НЕТ ,Я не хочу уходить в темноту...НЕТ!!!
-Эй,Энни...Проснись!- Кто-то,дергая меня,Говорит мне проснуться!
Уилл.Ну конечно.А кто же ещё. Ну может это и к лучшему!
-Что? Я заснула?-Полусонным голосом говорю я.
-Да.Прямо на холодном полу.-И в правду...я на полу заснула. На мне куртка Уилла. Он... укрыл меня?
-Ясно,Спасибо что дал куртку!
-Не за что. И... Часто ты во снах кричишь?-Что...Я кричала!?
-Я...Нет,просто...
-Не распинайся передо мной.Не хочешь,не говори.-Он сказал это так ,будто я его чем-то обидела...
-А где..грязная душа?
-Уничтожил. Я уверен что сейчас сюда нагрянут ещё такие же,как и она, так что пошли отсюда быстрее!
-Хорошо.-Он прав! Чем быстрее мы уберёмся отсюда,тем быстрее я смогу вернуть себе память.
Уилл помог мне встать.Взяв меня за руку, я вновь почувствовала что-то странное.В моей голове всплыла картинка... Уилл весь в крови,он держит меня за руку, и что-то говорит.Я не слышу...ничего.
-Эй ты меня слышишь?-Голос Уилла, вмиг убрал эту картинку,и больше я ничего не видела.
-Да... я задумалась!-Он бросил на меня недоумевающий взгляд.
-Смотри под ноги.
-Хоро...-Не успела я договорить фразу,как он перебил меня.
-Тихо.-Я в миг замолкла.Что такое!? Неужели он что-то слышит.
Мы тихими шагами пошли дальше,Но не прошли мы и двух метров как он крикнул.
-БЕЖИМ!!
Мы побежали сломя ноги!Что...Откуда они!? Грязные души. Их много...ОЧЕНЬ.
Уилл разрезает их своим клинком всё чаще и чаще,не переставая держать меня за руку.
-Уилл,отпусти меня. Тебе будет  удобнее сражаться!Я мешаю
-Помолчи... Или ты опять хочешь чтоб тебя использовали.-Что?...Нет я не хочу этого ,но ему ведь тяжело так сражаться, и тем более это всё из-за меня.
-Но...
-Молчи!-Он сказал это приказным тоном, и мне почему-то это не понравилось. Он бросил на меня быстрый взгляд.-Злишься да? Не любишь когда тобой командуют!?Я уже начинаю узнавать тебя!
-Не то что бы злюсь,но...-Не успела я договорить,как мы остановились, и я увидела, что Уилл встревоженно смотрит вперёд.
Посмотрев туда, я окаменела. Вокруг нас стояли,по-моему больше ста грязных душ.
-Есть идея. Встань сзади!-После этого,он отпустил мою руку ,и я как будто потеряла то тепло, которое ощущала от его прикосновения.

-Отдай нам её,Чёрный странник!-Голос,что произнёс это, был ужасен. Он звучал так, будто скрипит Дверь.
Уилл стоял тихо, не шевелясь.Он будто пытался на чём-то сконцентрироваться.
-Уилл...
-Тихо.-Он сказал это очень резко , будто говоря ,что я ему мешаю!

-Она должна быть нашей!-ААА!Опять этот голос...Я не могу его вытерпеть!
 В голове звучат много голосов.Это души...они говорят все одним разом много слов. Что-то вроде:Она наша, отдай нам её...
Они потихоньку начали двигаться к нам!Они уже на расстоянии двух метров от нас. Мне не по себе... они тянут к нам свои мерзкие руки.
-Уилл, у нас проблема...Уилл,УИЛЛ!
 Он не слышит что ли? Что? Меня что-то схватило за футболку,это руки грязных душ...НЕТ
-НЕЕЕЕТ...Оставьте меня!! УИЛЛ!
Он открыл глаза и громко сказал:"Клинок света-РЕЗОНАНС!"
После этого сверху, прямо над Уиллом,Клинки метались в грязные души . Одни за одним ,души превращались в пыль и исчезали! Руки, что схватили меня, тоже исчезли.
-Получилось!
-Ничего себе!-Никого не было, все души исчезли...
Уилл упал на землю.Что с ним? Он наверное потерял много сил.
-Что с тобой? Уилл!?-Мне страшно за него,он рискует ради меня, а я ничего не могу сделать!Почему?
-Не паникуй, всё хорошо.Просто немного потерял сил.-Он продолжает говорить уверенно,несмотря на то,что он потерял много сил и мы в опасности!
 Подул лёгкий ветерок и я что-то почувствовала!Тревога...что-то не так! Уилл тревожно смотрит назад. Обернувшись я ужаснулась.
Сзади собирались все грязные души в одно существо!Что это?
-Только не это!-Тревожно сказал Уилл.
-Что? Что такое? Что это!?
-Прости...Я не могу.- О чём он говорит... Нет! Он не оставит меня...
-О чём ты говоришь?  Бежим, мы сможем убежать!
-Нет , не сможем. С Альдой можешь справиться только ты,но сейчас ты не в состоянии!
-Говори!
-Что говорить?...
-Говори что делать, чтобы Уничтожить эту Альду!Если на это способна только я. Я попытаюсь...пусть даже ценой жизни !-Уилл и так много сделал для меня. Спасибо ему...
-Ты увере...
-ДА!
-Хорошо,призови Косу.Скажи : "Орудие смерти:коса душ" -Я сделаю это!Я смогу.
 Ну что же, прощая моя обычная жизнь,и привет настоящее!
-ОРУДИЕ СМЕРТИ:КОСА ДУШ!-Я сказала Это гордо и приказным тоном,чувствуя, что так и надо.
- А теперь лови!-Ловить? О чём это он.
 Будто по команде, моя рука поднялась вверх и я почувствовала в ней что-то твёрдое и слегка тяжёлое! Это была Коса. Я смогла!
-Ничего себе!-На моём лице появилась ехидная улыбка.
-Скорее превращай её в стрелу душ!-Уилл теряет силы и говорит уже охрипшим голосом.
Я смогу...
-ОРУДИЕ СМЕРТИ:СМЕНА-СТРЕЛА ДУШ.
Коса в моей руке засветилась белым ярким светом и начала уменьшаться,образуя другую форму! Этой формой были лук и стрела.Лук просто прекрасен,он будто сделан лучшим мастером...но по словам Уилла,косу и лук сделала...Я. Мда,никогда бы не поверила.
Стрела была очень тонкая,но острая,что по началу мне было страшно её держать в руках...
Я направила стрелу на Альду. Это Чудовище очень большое и мерзкое,так что я должна его уничтожить...У меня есть всего один шанс! Сделай это, Энни.
Натягивая тетиву, я придаю себе уверенности ,что смогу это сделать или хотя бы попытаюсь,но...я должна...Ради Уилла, Ради Себя!
-БЕСПЕЧНАЯ СТРЕЛА ДУШИ,ОЧИСТИ ЭТУ ДУШУ...ИБО ОНА ГРЯЗНА.
Я отпустила стрелу и она с огромной скоростью полетела прямо в Альду.Зделав в ней дыру,стрела множество раз возвращалась, чтобы сделать ещё больше ударов.
Альда начала падать...души, что были в ней, пытались вылететь из неё, но напрасно старались! Как только одна душа вылезала из Чудовища,то сразу же исчезала.
Закружился сильный вихрь и послышались стоны и вопли исчезающих душ. Альда смешалась с вихрем и исчезла вместе с воплями уничтоженных душ!
-Ничего себе!-Уилл посмотрел на меня с ошеломлённым взглядом.-Как... Откуда ты знаешь что надо произносить?
-Я...я не знаю!Во время появления косы...У меня в голове всплыли эти слова и что-то заставило меня их сказать!- И Вправду, откуда мне знать эти слова?Что это со мной?
И... та девушка. Кто она? 
...
Глава 3- Восстание Души.
Мы с Уиллом шли очень долго. Шли мы через какой-то странный лес,да... он и в правду был странным! Когда мы только зашли в него,он был как обычный лес.Зелёные листья на деревьях,кусты, Тропинки ,цветы, но после того как мы прошли пару метров... всё начало приобретать алый цвет! Это было так красиво. Мы шли и будто поливали алой краской всё природу!Я не могу передать точно свои ощущения, но знаю,что я никогда их не забуду!
-Красиво, да!-Сказал Уилл,посмотрев в мои глаза,наполненные удивлением и очарованием.
-Очень!Что за необычное место,ведь лес с самого начала был зелёным!?
-Это лес Алой Розы!Он меняет свой окрас тогда,когда чувствует что в него зашли люди с чистой душой и добрым сердцем.-Я так вникала в слова Уилла,что мне хотелось слушать его всё больше и больше.
-Почему лес Алой Розы!?-С недоумением спросила я.
-Есть легенда в которой говориться о том,как давным давно здесь жила маленькая девочка.Жила она совсем одна в этом лесу.Она боялась всего,даже самого неповинного существа. И вот однажды на девочку напали...браконьеры,которым было наплевать кто она, человек или животное! Они гнались за ней не переставая и девочка от испуга забрела в какие-то кусты. Когда браконьеры были уже почти рядом с ней,она услышала голос,который звал её. "Джулия,приди ко мне.Не бойся,я помогу тебе".Голос был такой нежный и мягкий,что девочка пошла на него без опасения,потому что голос вселил ей веру...Веру в то, что она сможет победить страх. Девочка шла на голос не переставая и когда голос затих, вдалеке она увидела что-то светящиеся.Подойдя ближе она поняла,это была Роза.Красивая Алая Роза.Когда Джулия подошла к Розе очень близко,та ей сказала, что теперь Роза и девочка это одно целое,теперь хозяином леса стала эта девочка,душа которой теперь в Алой Розе. С тех пор, душа Джулии защищает этот лес и всех кто в него заходит.Если в него зашел человек с чистой душой и добрым сердцем,она окрашивает лес в Ярко Алый цвет,дабы показать человеку,что ничего опасного тут нет. Но если зайдет человек с грязной душой и плохими намерениями,то лес не перекраситься в Алый и всячески будет мешать человеку пройти в него!
-Ого,Ничего себе!-То что Уилл рассказал мне,очень завораживает! А он не плохой рассказчик.
-Говорят,Что Роза есть где-то в этом лесу и кто найдет её,тот сольётся с лесом,так же как и душа Джулии.Он станет новым хранителем леса!
-Как же всё таки здорово!
-Ладно пошли быстрее.-Кстати я так и не знаю куда мы идём!
-Стой,а куда мы идём?
-Мы идём восстанавливать тебе память. На окраине леса есть маленький посёлок "Арагон" называется.Там живёт целитель,которому всё по плечу.
Опустив глаза вниз,я призадумалась...А что же будет дальше?Кем я буду дальше?
-Эй, ты меня слышишь?-до меня доноситься голос Уилла.
-А...Да, я просто задумалась.
-Ясно. Мы пришли!
Я посмотрела на Уилла,а потом в даль, и увидела маленькую деревушку.
Там было очень тихо,мало людей и маленькие домики в которых жили эти люди.Детишки резво играли рядом с речкой и вообще там было очень мило.Кто-то работает на ферме,кто-то пасёт овец.
 До меня дошёл приятный запах, было сразу понятно что кто-то что-то готовит. от этого изумительного запаха,я захотела есть.Мне кажется,что тут каждый захочет есть от такого запаха и тем более от того, что я целый день ничего не ела!
-Ну вот он. Арагон.-Уилл сказал это с облегчением и с надеждой. Наверное на то, чтобы мне вернули память. Но если мне вернут память ,то я возможно могу забыть те прекрасные моменты,что я ощущала в лесу Алой Розы, ведь прежняя я, наверняка знает этот лес.
-Ну что,пошли!
-Ага.-Почему то я произнесла это с грустью,но почему? Ведь мне вернут память и всё встанет на свои места.
 
***
Мы уже спустились по склону и находимся в этой самой деревушке.
Уилл ищет кого-то взглядом!Но кого?
-УИЛЛ,ДРУГ МОЙ!-Весело и резво прокричал нам кокой-то Мужчина.Он был не высокого роста с растрёпанной причёской,наверное из-за того, что на его шее сидела маленькая девочка и играла с его волнистыми волосами.
-И тебе привет Арагон!-Арагон?Стоп,ведь так называется деревушка!
-Ой, да ладно тебе Уилл. Здесь можешь называть меня папой!-ЧТО?? ПАПОЙ?! Так это его Отец?!
-Хватит шутить,Арагон! Я пришёл не за этим к тебе.-Уилл как всегда говорит также спокойно и непринуждённо.В его словах будто скрываются тайны,и поэтому хочется слушать их всё больше и больше!А вот в словах его отца будто слышны насмешки или просто юмор.
-Ну и что же тебе понадобилось от меня в такой мо...-Не договорив Фразу,он бросил на меня быстрый взгляд!
-Эй, ты что застыл на месте?!-Уилл в недоумении посмотрел на него.
-Ты...нет этого не может быть! Но я чувствую твою душу...Охотница семи душ.-Он чувствует мою душу?
-Я...-Не у спела я ничего сказать как Уилл перебил меня!
-Да. Это она,и я пришёл к тебе чтобы ты восстановил ей память.
-Но как? ведь её схватили грязные души и...она не выглядит как наша Охотница?!
-Её изменили, чтобы я или ещё кто-нибудь не нашёл её!
-Тогда как она стоит сейчас здесь?
-Я почувствовал с ней связь ,которую чувствовал с прежней Энни.-Почувствовал? У них это что...Семейное!? Чувствовать Души.
-Понятно. значит она не помнит кто она? так!?
-Да, но не давно у нас было сражение и она призвала косу,да ещё и сома превратила её в стрелу!Слова она сказала верно, но вот откуда она их знает?
-Значит что-то в ней ещё есть!
Они так разговаривают обо мне,как будто меня тут вообще не видно! Ну хоть бы взглядом как-то обошли!
-Извините что прерываю,но можно мне узнать кое что?-Мне настолько стал интересен мой вопрос,что я осмелилась прервать ихний диалог!
-Что такое?-Спросил с непонятным видом Арагон.
-Если мне вернут память,я буду помнить всё то, что происходило со мной сейчас!?
-Если на то будет уповать твоя душа ,то да!А если же тебе будет всё равно...ты всё забудешь!
Нет...Я не забуду!Я просто не смогу.

***
Мы заходим в какой-то странный домик,он маленький и как будто перекошенный.
Но...как? Внутри тот самый домик был очень огромным,там даже были этажи.Внутри всё было красиво,хотя если увидеть этот домик снаружи то у всех сложилось бы впечатление что это дом для бедных людей!
-Стоп...-Я подумала что мне это померещилось и выбежала на улицу чтобы опять посмотреть на этот домик,но нет...мне не показалось.Он был маленьким а внутри огромным!
Посмотрев на меня,Уилл поначалу наверное не понял что я очень удивлина такому...Чуду или как это назвать ещё!?
-Ты чего?-спросил Уилл.
-Что за дом? он же маленький... а внутри огромный! Как?
-А так ты из-за этого так выбежала? Я уже думал что ты боишься чего-то! Этот дом подчинён Арагону,внутри он такой какой он есть на самом деле,но снаружи может принимать любую форму.Например для того чтобы скрыть себя от посторонних глаз,ведь в этом доме много чего,что не должно попасть в руки грязных душ!
-Он прав.-И тут с нами заговорил Арагон.-Я прячу этот дом ,ведь в нём храниться энергия всего поселения,лишь она даёт нам надежду в завтрашний день и надежду в то,что мы обязательно победим если что-то произойдёт!
В ту секунду я опять увидела девушку,которую увидела во время сражения...Кто она?
Мне стало немного не по себе и у меня закружилась голова,после я упала но быстро очнулась.
-Эй,Энни ты чего!-Поднимая меня,говорил Уилл.
-Ты видела её,так?-Арагон спросил меня о чём то,но я поняла о чём он.
-Да,но кто она?
-Это...-Он ехидно улыбнулся.-Сома узнаешь! Скорее Уилл,веди её в комнату.Пора!
Уилл повёл меня в какую-то комнату.Мы поднялись на самый последний этаж.По-моему это был четвертый. Двери комнаты били очень большими и исписаны символами,вот только что они означают...я не знаю! По бокам стояли два стража,что открыли нам их. Зайдя в комнату,меня ослепил яркий свет. Потолок был из стекла и туда проникали яркие лучи солнца,но это были не простые лучи. Они тянулись к кристальному шару,что стоял на пьедестале. На полочках были разные баночки с подписями,рукописи,кристаллы и каждый был в своей коробочке. Я была ослеплена красотой этой комнаты и не могла оторвать от неё глаз.
В комнату Зашёл Арагон.Подвинув шкафчик, он потянул за рычаг и посередине комнаты,из пола поднялось кресло. Стояло оно прямо с кристальным шаром на ровне...
-Энни...если можешь идти,тогда садись на трон!-Сказал Арагон.
-Хорошо!-Мне было немного страшно,но я знала что так будет лучше..ведь это моя правда и она должна быть со мной!
-Ты готова?
-...Да
-Тогда начнём! Закрой глаза и представь себя. Что ты видишь?
-Я не могу представить себя.
-Почему?
-Я вижу другой Образ!
-Хорошо,опиши мне его...-Он разговаривал очень спокойно почти шепотом.
-Это девушка,у её очень красивое белоснежное лицо и чёрные длинные волосы,будто переливаются с тьмой...
-Что ты ещё видишь?
-Она одета в чёрное платье.На руках по браслету и на них изображён крест.В руках она держит...Красную ленту.Она зовёт меня...тянет ко мне руки!
-Иди к ней... Не бойся
 Я иду к ней... я больше ничего не слышу,только лишь тишину! Ничего не вижу,везде темнота и.Я порю в ней.
-Энни...-Эхом прозвучало моё имя,но откуда!
-Кто это!?
-Обернись...-Голос был очень добрым, я не могла устоять и повернулась.
Передо мной стояла та девушка,которую я описывала.
-Кто ты? и почему я видела тебя Во время сражения!
-Не бойся меня, я это...ты. Я нашла тебя,моя блуждающая душа.
-Но,Ведь я выгляжу по другому
-Поверь мне,теперь мы вместе!Вернись ко мне, моя Энни...
Она протянула мне руку и моя рука будто по приказу взяла руку девушки.
Свет... Всё исчезло, наверное время проснуться!
 ***
Я ВЕРНУЛАСЬ!-Сказала Охотница Семи душ.
Глава 4 - Охотница семи душ.
Охотница семи душ-Храбрая воительница,заключающая в себе крест семи  душ.Крест семи душ-Крест заключающий в себе семь душ:Сила,могущество,подчинение,иллюзия,добро,страх и любовь.
Сила-Энергия,без которой существо не может жить на земле.
Жизнь-существование.Это как маленькие ниточки ,которые в любой момент могут оборваться и...Всё.Бесконечное скитание.
Вот такая цепочка выстраивается вокруг Охотницы ,чьё имя Энни.Можно бесконечно думать,что же будет дальше,но никто не сможет наверняка предугадать что будет...Даже охотница семи душ.

_-_-_-_-_

Она вернулась.Всё что хотел Уилл так давно...Произошло!
Не устояв на ногах,охотница шепнула:"я не забуду,обещаю".
Уилл и Арагон успели подловить её. Видимо потеряла много сил.Ведь вернуться в своё тело,не такая уж и лёгкая работа.
***
Уилл не отрывается от Охотницы не на секунду.Его можно понять,ведь он не хочет потерять её ещё раз.Что это?Может...он что-то чувствует!?Ну да...по большому счёту ,у него только чувство вины. В роковой для него день...он ничего не мог сделать, Первый раз он не смог помочь,но так хотел.Корить он может себя вечно,но она этого не простит.Знай!
Что-то холодное коснулось руки Уилла и он в момент проснулся от лёгкого сна.
Этот привычный холод мог исходить только от одного человека. Энни.
-Уилл,-Устало сказала она.-Ты что так дёргаешься!?
-Неужели проснулась.Я думал ты вечность проспишь.
Сидя у её кровати с таким же непринуждённым выражением лица,он чувствовал что,что-то происходит внутри него. Может он ликует что она опять здесь, или до сих пор не может простить себя...
-А ты всё такой же. Спокойный,не привлекаешь много внимания,гордый.
-Энни...Нет ,Охотница семи душ, Я не смог тогда...
-Помолчи Уилл,-Её грозный тон вернулся.-не смей винить себя,ясно?!Это не простительно!
-Но ты же сома понимаешь...мы вместе сражаемся и сражались в тот день, и они забрали тебя из-за моей глупости и легкомыслия.
-Ну то,что ты балда,потому что думал справиться с ними сам...То это я знаю.Но не смей винить себя или ещё кого-то. У тебя нет на это права.
-Ясно.Ну чтож будь по твоему!-С ухмылкой сказал Уилл,но понимал что никогда не забудет что он сделал.
-Вот так бы сразу,а то только вернулась,а уже решаю какие то глупости!
Её серьёзный и приказной тон,возвращает Уиллу уверенность в то,что перед ним настоящая Охотница.
Она встала с кровати и подошла к зеркалу.Распустив свои чёрные как тьма волосы, она заново завязала их в хвост,красной лентой...В зеркале она увидела царапину на левой руке.
-Уилл,мне кажется или я что-то забыла.
Охотница почувствовала,что что-то забыла...Очень важное.Сейчас у неё чувство обязанности это вспомнить.Но что это!?
-Ты...Забыла.-Уилл ухмыльнулся.-Значит твоя душа не нуждается в этих воспоминаниях.Так?
-Эх Уилл,если бы ты хоть что-то понимал! Я помню ту девушку. Я помню всё,что произошло с вами. И как ты опять чуть  не облажался. Она сильна и отважна ведь в ней была моя заблудшая душа! Кстати ты был очень мил с ней, я тебя таким ещё никогда не видела.
"Так она всё таки всё помнит. Молодец Энни, уходя она так и сказала, что не забудет."-Подумал Уилл и ехидно улыбнулся.
- И лес Алой Розы. Ты бы знал как в ней переливались чувство блаженства и радости.-Продолжала она.-Я смогла выжить только из-за её чувств ,которые питали меня. Я помню Уилл. Ведь на то уповала её душа и это было её последним желанием.
-Значит она исчезла?
-Да,но она внутри меня. Моя душа!...А теперь выйди, мне надо переодеться.
-Будет сделано!- с насмешкой сказал Уилл.
Выйдя из комнаты и закрыв за собой дверь, Уилл почувствовал что сзади кто-то стоит. Арагон. Кто же ещё?
-Как она?-Спросил Арагон.
-Лучше. Скоро выйдет из комнаты.
-Ясно! Завтра вы должны уехать...
-Грязные души? Уже узнали,так?-Уилл всё понимал,как и всегда.
Конечно.Ведь грязные души чуют Крест семи душ за версту и поэтому нападают. Конечно же не сами.Есть у них хозяин который всем руководит, но вот только кто?!
 ***
Странное чувство было с Охотницей. Она чувствовала что что-то не так.
Переодевшись в чёрный костюм,распустив волосы и завязав ленту на запястье,она вышла из комнаты.
-Энни, мы...-Хотел было сказать Уилл,что они собираются уходить ,как Охотница перебила его.
-Идём.-Невозмутимо сказала Охотница.
-Куда?!
-... На Охоту...
-Что?На какую охоту? Ты только что вернулась и у тебя сил мало,ты хоть думаешь что творишь!-В голосе Уилла можно было понять, что ему не нравиться эта идея.
Она бросила на него серьёзный взгляд и ухмыльнулась.Подняв руку вверх и сказав "Ко мне." к ней со скоростью света подлетела коса и она как ни в чём не бывало схватила её своей сильной рукой.Может этим она хотела доказать что силы в ней есть и она их чувствует.
-Если бы у меня не было сил,мой милый друг... я бы не смогла призвать косу и устоять на ногах с ней!- В голосе Охотницы были слышны насмешки и Уиллу это явно не понравилось!
Ты что-то видела,не так ли!?-Встрял Арагон.-Ты бы просто так не рвалась бы на охоту.Так?
-Ты как всегда прав Арагон. Я видела Душу Смертницы.
После этих слов Арагон и Уилл застыли на месте и с недоумевающим взглядом смотрели на Девушку.
-... и что  было в твоем видении?-Спросил Арагон.
-Она превратила себя в девушку, Которая заставляет жителей города сотворить самоубийство. Кто же не поддастся её чарам будет...Убит. Девушке с доверчивым взглядом,конечно все поверят...Даже если она скажет что заблудилась в лесу и попросит переночевать.
-Ясно!Где она находиться знаешь?
-Не могу сказать,но знаю что в этом месте есть Церковь и на самом верху весит фиолетовый флаг с солнцем, а в солнце...Расправив крылья, летит Золотой орёл.
Охотница точно описала,что видела в своём видении и по взгляду Арагона, поняла...что он знает где это.
-Это может быть лишь одно место. Город Золотого орла.
-Значит Флаг-это символ города!
-Да, ты правильно поняла.Город так прозвали из-за легенды.
-И какова легенда?!
-Легенда такова:В яркий солнечный день, лил сильный дождь и с неба капала не вода...а Кровь. Люди не понимали что происходит и в панике бежали по домам. Кровь была не простая. Попадая на кожу человека,она оставляла ожог. Люди не знали что делать и думали что это конец...но нет. Будто из неоткуда, в небо взмыл большой Орёл,золотого окраса. Орёл засветился и в момент над городом появился купол который и защищал маленький город от убийственного дождя. Сзади орла было яркое солнце на его фоне, орёл смотрелся Как настоящий герой. После этого, люди стали поклонятся орлам как их спасителям и назвали город:Город Золотого Орла. Конечно Того самого орла больше никто и никогда не видел, но говорят что если людям из того городка будет сниться что-то плохое, то орёл появится и очистит сон от нечисти! В общем видят они его только во снах. 
-Ясно. Ну чтож,нам пора! Арагон, можешь проложить нам путь на карте?
-Нет проблем, Путь по которому вам надо будет идти, будет светиться ярким светом. Начинается он отсюда!
Ну раз такое дело то неплохо бы и поохотится,-Хитро сказал Уилл,смотря на свой клинок и улыбаясь.-А то расслабились.
-А ты прав,Чёрный странник.-Ехидно проговорила Охотница.
-Да и ты тоже не даёшь слабину, Охотница семи душ.
Охотница Семи душ и Чёрный странник. Наверное идеальное сочетание...Никто уже не встанет у них на пути. Они-это одно целое.Они -это будущее.

Глава 5 - Предательство.

                Той руки удар смертелен, которая ласкала нас.

В воздухе витает тревога и отчаяние. В солнечном  и всегда оживлённом городе,как-то не свойственно Тихо и пустынно.На площади,что стоит в центре города,больше нет резвившихся детишек и их мам,что всегда с улыбкой наблюдали как их дети играют и пляшут под прекрасную песнь дудочки,что играл старичок,сидевший на лавочке возле фонтана! Нет больше пастухов,что на полях пасли своих овец. В атмосфере больше нет одушевления,что давало надежду на хорошее будущее,когда-то запуганных жителей.
Но что тогда,что сейчас...Ничего не изменилось.
Жители, как считалось ранее...мирного городка,теперь так же как и раньше сидят в своих домах с плотно заколоченными окнами и косыми дверями. Видя, что происходит, с лёгкостью можно сказать,что кто-то...или даже что-то навеяло на них страх и ужас,отчаяние и невыносимую душевную боль,что так долго сковывала их ранее.
Охотница и Чёрный странник с нелёгкостью смотрели на все это. Приближаясь всё ближе и ближе к домам людей, видя как они завешивают окна штор плотными занавесами,вероятнее всего от испуга, Энни знала,что это ещё не конец мучениям этих,уже и так запуганных людей.
-Такое ощущение,будто все эти люди не были когда-то счастливыми.-прикусывая нижнюю губу от злости,произнёс Уилл.-Неужели Душа Смертницы так сильно напугало народ.
-А чего ты ожидал? Думал люди смогут противостоять ей? Они жили Мирной жизнью и ничего,как они думали,не предостерегало несчастья...Но всё вышло совсем не так.Мы не можем наверняка знать где это ещё произойдет,но я знаю...Это будет продолжаться до тех пор,пока люди совсем не потеряют надежду и веру в себя.-В голосе охотницы отдавались нотки жалости и сожаления.Было отчётливо видно ,что лишь при одном упоминании Грязных Душ,она готова была схватить косу и уничтожить за содеянное их всех...всех до единого.
-Народ не может так пасть у ног этих беспощадных пожирателей и...
Крик. Громкий... Не договорив, Энни и Уилл побежали на крик и увидели вдалеке Девушку,бежавшую им на встречу.
девушка была одела в рваное платье и ободранные туфли на невысоком каблучке. Даже из далека,у неё виднелись различные раны и ссадины на коже рук и ног. Не исключено было,что всё тело девушки было изможденным. Русые волосы развевались от скорости,с которой она бежала к Энни и Уиллу.Можно было уже увидеть лицо девушки.Глаза у девушки были кристально-голубые,но залитые слезами,что раз за разом стекали с её румяных щёк.В её глазах было столько боли и складывалось такое ощущение,что ни один человек не выдержал бы того что случилось с ней.
Энни и Уилл так же бежали на встречу девушке,и как только та добралась до них, сразу кинулась на колени перед ними.
-Помогите ей, она не должна вот так уйти!-Залитая слезами,взахлёб проговаривала она каждое слово.
В недоумении, Уилл и Энни посмотрели друг на друга и не успев ничего спросить, услышали ужасающие слова из уст девушки.
-Если она убьёт её,о я потеряю сестру! ОНА НЕ ДОЛЖНА УМИРАТЬ!-Прохрипела из последних сил бедная девушка.
Охотница и Странник Ринулись к тому месту откуда бежала девушка и...ужаснулись увидев что происходит.
Высокий чёрный дом,На краю стоит хрупкая девушка,вокруг неё чёрный дым и глаза у неё ...потеряли душу.
-Нет, я не хочу быть среди предателей...НЕЕЕТ!-Зарёванная девушка подходила всё ближе к краю и стремилась упасть в чёрную пустоту ,что поджидало её внизу.
 Охотница рассекла стрелой Чёрный дым вокруг бедняжки.Она прекрасно знала что это такое...Чёрный дым-Бездна отчаяния человеческой души,остатки Души смертницы ,что наталкивает бедных людей на добровольную смерть,лишь ради того,что бы заполучить чистую и невинную, ещё не запачканную злостью,душу. Попадая в Сгусток темноты,что поджидал девушку внизу,душа теряла своё доброе свойство и превращаясь в чёрную массу,которая становилась энергией для Смертницы.
Дым исчез и Чёрный сгусток тоже,но у неё так и остались глаза,полные ненавистью и отчаянием.
Она всё ближе подходила к краю и Энни не выдержав и зная что не успеет спасти её,решила зажечь в ней искру души простым искренним разговором.Ведь не зря говорят:"Слова могут как и ранить,так и принести счастье душе".
- Стой! Не ужели тебе это нужно?неужели ты хочешь поддаться Смертнице? Ты же знаешь что она это делает! Так борись!-Громко и отчётливо доносились слова Охотницы до бедной девушки ,не понимавшей что она должна сделать.
- Ты знаешь каково это...Быть преданным? Быть тем кто верил,а об тебя вытирали ноги, А?-В голосе её,звучно отдавались нотки злости и недоверия.-Мне, с самого детства плевали в спину, но я верила...ВЕРИЛА ИМ ВСЕМ!!! Но я не скот,так больше не будет. Моя сестра теперь не будет волноваться за меня!-она орала с такой силой,что её наверно было слышно за пол версты.Во что делает с людьми Смертница. Заставляет вспомнить  горькую обиду и создать иллюзию того,что так будет всегда...от того люди не выдерживают и свершают ужасные деяния.
-Знаешь,я тоже предавала людей. И предавала тех, кого не должна была.За которых следовало бы ухватиться обеими руками и никогда не отпускать.Но я предавала,отпускала,иногда даже прогоняла прочь из своей жизни.И знаешь,Эти люди меня простили,хотя следовало бы этого не делать.Ужасное чувство понимать,Что ты не достоин того или иного человека,или же просто его внимание.И каждый из нас предавал.Просто мы не замечаем этого,мы все видим лишь когда оставили нас,поступили так,как зачастую поступали с другими мы сами,но из-за своей гордыни не замечали этого.А теперь,когда нам больно,мы ругаем весь мир в несправедливости и измене.Но стоит на миг задуматься и понять,что это лишь бумеранг,вернувшийся и из прошлого и ударивший нас в сто,в двести раз сильнее.Всё всегда возвращается.Может не теперь,а через месяц,год,мы обязательно почувствуем ту боль и обиду,которую причинили однажды человеку совсем этого не заслуживающему.
Отпусти! Отпусти всё то что тебя так сильно убивает внутри!
-Но если я отпущу,то это будет продолжаться и ...
-Отпустить-не значит сдаться.Чаще всего это единственное верное решение, победа над обстоятельствами.Хватит...Не слушай свой разум!Если бы мы слушались нашего разума,у нас бы никогда не было любовных романов!У нас бы никогда не было дружбы! Мы бы никогда не пошли на это,потому что были бы циничны:"Он или она меня бросит"или:"Я уже раз обжёгся,а потому..." Глупость это!Так можно упустить всю жизнь!Каждый раз нужно прыгать со скалы и отращивать крылья по пути вниз.
-Я...-это последнее что смогла произнести девушка в тот момент.
Она ,не устояв на ногах упала в низ и её вовремя смог подхватить Уилл, уже успевший подобраться по ближе.

***
Они уже были в уютном домике.Маленькая и неприметная комнатка была в картинах различного плана.Рисовали маслом на полотне. В этих картинах всегда отражалось яркое солнце.Оказалось их рисовала та самая девушка,что была на высотке.Она надеялась на то,что обязательно всё будет хорошо, и однажды солнце засияет так ярко в их городе,что все жители выйдут что бы просто понежиться на нём,без страха и отчаяния.
Туда их привела та самая девушка ,которая так отчаянно просила помощи и боялась потерять единственное-что есть у неё. Оказалось это были две сестры! Звали их Лора и Гретта.
Пока Лори спала, Гретта не находила себе места. Она всё время металась от одной тумбочке к другой. Конечно,пережить такой страх за родного человека...не каждый сможет! Гретта всё рассказала Энни и Уиллу. Рассказала,как что-то чёрное забрало её сестру и потрепало не хило и её. В душе Гретты было смятение,но она была очень смелая!
-Решено!-Твёрдо сказала Охотница и встала из-за стола.-Мы останемся здесь. Мы избавим город от страха!Ибо душа это уповает на чужой страх. Она...должна быть уничтожена!