Всплеск сознания...

Иван Уокер
Жажда. Да-да, именно жажда.

Вот как называется то, что сейчас происходит со мной. С моим мозгом, сознанием, телом.

Да, это жажда открытий. Жажда свершений. Непреодолимое желание внести свой вклад. В жизнь, в судьбы людей и мира, в пространство, которое нас окружает. Быть, делать, создавать. И как Великий Гермес делиться открытием, делая этот мир чуточку лучше…

Да, это жажда творить. Творить, так чтобы помнили не только дети. Созидать новые формы для услады взора и ушей ценителей. Создавать нечто такое великое, что больше меня, больше других, больше жизни или смерти. Писать Великое, но доступное. Такое, что заставляет возвращаться к нему снова и снова, открывая новые горизонты и вскрывая новые чувства. Такое, что касается струн в каждой душе, что открылась этому…

Да, это жажда быть понятым. Быть проще самому, но не до вульгарности. Чтобы простые слова складывались в стройную логику. Чтобы сложный и подчас недоступный смысл передать в самое сердце тому, кто смотрит, читает, слушает, чувствует. И чтобы каждый вдруг в этом узрел именно то, что понятно и ближе всего ему. Разделяя вместе с автором его стремление выразить простотой слога всю силу смысла…

Да, это жажда достигать целей. Ведь я рожден победителем. Это именно я был первым еще за девять месяцев до рождения. Это я подымался все время на один раз больше, чем падал, пока не научился ходить. Я ловил каждое слово и мудрый взгляд своих учителей – от родителей до врача-онколога. Всех тех, кто показывал мне, чем и кем нужно быть, чтобы по-настоящему Быть…

Да, это жажда жить. Это нечто такое, что позволяет вдруг не бояться за свою жизнь. Ведь именно в такие моменты откровения Жизнь и проявляется. Это жажда верить в то, что ты еще можешь быть чем-то полезным в этой жизни. Это жажда быть полезным после смерти. Некая эгоистичная мысль, направленная против кремации. Ведь когда-то через тысячи лет, при раскопках могут найти именно меня…

Да, это жажда летать. Подыматься всё выше, ощущая себя Чайкой Ливингстон, преодолевая любые социальные барьеры. Лететь, открывая лицо навстречу солнцу и ветру. Быть лучшим, хоть и одиноким. Не быть никому должным. Не доказывать никому свои ценности. Просто лететь и быть свободным…

А может это …? Но, увы, скорее нет. Уже проходит.

Нет, это не жажда, а простой адреналин. Стремительная инъекция сильного нейромедиатора, который пытается взломать мозг. Обычная химия, не более. Химия, что бьет в ноги, растекаясь миллионами соединений где-то там внутри. Химия, что от которой трудно стоять и невозможно устоять. А по сути – игра Творца. Батарейка, помогающая Жить. Именно Жить, а не существовать, наконец-то заново переживая все краски и чувства мира. Так непривычно напоминая, кто мы и для чего живём…