черновая писанина с телефона

Анна Нойманн
В один момент понимаешь, что стоишь на самом краю скалы. Что от того, чтобы не упасть и не разбиться о воду, тебя удерживает какое-то там равновесие. Понимаешь, что сил удерживать его не осталось ни капли, и если сейчас произойдет хоть малейшее колебание воздуха - ты полетишь вниз и это будет своеобразное ознаменование твоего конца.
Потому что выбраться наверх ты не сможешь никогда.
Ощущение внутреннего падения. "Словно земля, выбитая из-под ног".
Только ты знаешь, что за падением следует ломающий кости удар - повезет, если сломаешь шею еще во время полета.
Только ты знаешь, что не повезет.
И единственное, что тебе остается - медленно и мучительно умирать, захлебываясь ледяной водой, не в силах даже попытаться всплыть. Не в силах даже представить, что кто-то может хотя бы попытаться тебя спасти.

Тебя хватают за руку и силой дергают вверх. Голова раскалывается, тело отказывается двигаться, но единственное, о чем ты можешь думать - это человек, не давший тебе утонуть.

"Я с тобой, ты только дыши"

Зачем ты это делаешь?
Я хочу, чтобы ты убрался.
Пожалуйста, уйди. Я хочу,  чтобы все закончилось.

"Нужно вытаскивать тебя из этого дерьма. Тебе нужна помощь и я спасу тебя, хочешь ты этого или нет."

Период реабилитации, год без рецедивов. Обеспокоенные улыбки, осуждающие взгляды, гнетущие и оскорбляющие монологи и ни капли понимания.
Тот, кто когда-то спас тебя - забыл о твоем существовании.
Все, кто были с тобой "до конца" бросают тебя, совершенно не жалея о своем решении.
Все, что когда-то было единственной спасительной соломинкой - сломано, изъято и под запретом. Ноутбук, вай фай роутер, пачка сигарет и разъем от наушников - аптечка первой помощи растоптана кем-то из близких, просьба заменить.