Пропавшая. 3 глава

Браун Лина
-Ну, как вчера погуляли,девочки?-спросила мама,поедая оладушки,приготовленные Кортни.
-Всё было просто замечательно.-довольно ответила подруга.
-Так,ладно,спасибо за завтрак,я побежала на работу.

 Попрощавшись с мамой,мы с Кортни решили посмотреть фильм. Спустя 30 минут я услышала, что блондинка уже мило посапывает,уснула. Конечно,она вчера столько выпила,хотя утром признаков не было,или она просто держалась изо всех сил. Эх,вот пьяница! На телефон пришло смс.
 
  От кого: неизвестно
   Доброе утро,дорогуша. Приходи сегодня на заброшеное ранчо в 12:00.
   
 Ооо,да ладно! Неужели уже что-то новенькое,а не глупые запугивания. Так-с,у меня есть 2 часа.Страшновато немного,но думаю это того стоит.
  Я быстренько поднялась наверх,переоделась и спустившись,не смогла просто пройти мимо мило спящей Кортни и не сфоткав её. Я завела свою машину и двинулась в путь,так как ранчо находилось в часу езды,я включила радио.
 Ну чтож,я на месте. Сейчас день,но тут так тихо, и меня эта тишина пугает. Хотя это место совсем недавно забросили. Мы с семьёй любили сюда ездить. С сестрой катались ла лошадях. Быть может этот таинственный незнаконец хотел мне что-то этим сказать? Вот только что?
 
  -Шшш...
 
 Так,а вот этот звук мне не очень нравится. Он доносился из небольшого домика,который ещё стоял. Окна были выбиты,доски уже ржавые. Внутри всё пропахло сыростью,в углах висит паутина,на полу валяются тряпки,наверно бездомные сюда приходили. Или ещё приходят... Меня привлекла коробочка,небольших размеров. Она просто очень выделялась из всего,что здесь находилось. Она не была пыльная.
 
  -Так,посмотрим.
 
 Увидев то,что находится внутри,я сразу же отбросила её в сторону. Я и вскрикнуть не успела,у меня такой шок. Там был человеческий палец! Да! Я ели сдерживала жидкость внутри себя,которая вот-вот вырвется наружу.
 Мне страшно представить чей он. На ум стразу пришла Сара. Хотя это не подтверждено,ведь я толком его и не рассмотрела. Так,ладно,соберись. Лучше сейчас посмотреть,чем потом гадать. Я аккуратно отодвигаю коробочку и пытаюсь рассмотреть,то,что лежит под ней,при этом прикрыв рот рукой. На пальце было кольцо Сары. Я уже хотела разрыдаться,но потом заметила небольшой шрамик,видно было,что ему лет так 5. А сестру я знаю. У неё его не было. Но кольцо... В тот день,когда она пропала,оно было на ней.
  И это всё,что он хотел мне показать? Конечно,он меня напугал,но чего добивался? К чему это всё? Весь вечер я провела лёжа на диване с этими мыслями. Чего следует ожидать ещё? Ухо? Быть может руку или ногу? От этих мыслей у меня мурашки по телу. Палец не сестры,но кольцо её. Значит она действительно похищена. Следует немедленно рассказать родителям. Смс.
 
   От кого: неизвестно
    Надеюсь, ты никому не расскажешь наш маленький секрет.

 Прекрасно,теперь он и мысли мои читает. Быть может тут камеры? И он, увидев моё задумчивое лицо догадался обо всём. Да уж...
 
  -Проснись...
  -Мам?
  -Ты заснула на диване. Есть новости на счёт Сары.-после её слов сон как рукой сняло.
  -Ну так?
  -Вообщем...нам нужно поехать в морг.-от услышанного я изменилась в лице. На нём можно было прочитать ужас.
 
                ***
  -Миссис Джонсон? Пройдёмте за мной.-к нам подошёл молодой человек. Он велел пройти за ним. Мама как ни странно была довольна спокойна.
  -Мам,что с тобой?
  -В какой смысле?
  -Ну...просто ты такая спокойная,другая бы на твоем месте...-я не успела договорить.
  -Рыдала? Убивалась? Я уже начинаю терять надежду,если это действительно она,то стоит смириться. Но в глубине дущи,я не плачу потому, что, верю,что это не она.
 
 Мы дошли до нужной двери. На ней вислеа табличка с надписью "морг". От этого слова в дрожж берёт. А внутри так это вообще ужас просто. Холодно. Противно тут находиться,когда знаешь,что это место так и кишит мёртвыми. Это конечно жизнь,но страшно. Парень отодвигает простыню. Перед нами лежит девушка,примерно такого же возраста,что и моя сестра,цвет волос совпадает,но это не она. Мы с мамой облегчённо вздохнули. Для нас это огонёк надежды,но для семьи этой бедной девушки огромное горе. На минуту я задумалась,а если бы это было Сара? Боюсь представить.
 
  -Поехали домой,дорогая.-сказала мама.
  -Извини,сообщение пришло. Подбрось меня до парка.
 
   От кого: неизвестно
    Готова ли ты встретиться со своей сестрой? Думаю,да. Приходи завтра на заброшеную фабрику в 12:00.

 "Да что его всё на заброшки тянет?"-подумала я про себя. Ну что ж,я готова. Вот только одна проблема: мне завтра в институт,а если пропущу,то маме это не понравится. Плевать.  Я ещё немного побродила по городу,наблюдая за людьми. Она такие разные и делятся на категории. Есть счастливые,есть несчастные,грустные и весёлые,и те,кто просто натянул на себя маску. Наверно я подхожу к последней. Я не хочу показать свою боль и слабость. Домой я добралась на такси,сил не было совершенно.
 
  -Садись ужинать.
  -Нет,спасибо. Я очень утомилась,я спать.
 
                ***
 
  -Элла,просыпайся.-слышу я сквозь сон.-ЭЛЛА!-голос стал настойчевее.
 
 Я ели открываю глаза и вижу перед собой недовольную маму.
 
  -Быстро за занятия!
  -В-встаю.-проговариваю я и даю понять маме,чтобы она вышла из моей комнаты.
 
 Вспомнив,что сегодня очень важный день,я быстро принимаю все водные процедуры и направляюсь завстракать. Родителей уже нету.
 
  -Кортни,прикроешь меня? Мне срочно нужно уйти.
  -Элл,это тебе не школа! И куда тебе нужно уйти?
  -Это срочно,прошу.
  -Хорошо,иди,но вечером жду объяснений!
 
 Вызвав такси и назвав адрес,я отправилась на место назначения.
 
  -Приехали.-сказал водитель,после 30 минут езды. Я быстро протянула ему купюру и выбежала.
 
 Передо мной стояло здание. Довольно мрачное. Этот завод не работает уже лет 10. Поэтому тут очень много мелкой шпаны,но сейчас тут довольно тихо. "И,что теперь?" Я подхожу ближе ко входу и вижу вдалеке силуэт женщины,которая идёт мне навстречу. Господи,это Сара! Я сразу же рванула к ней и кинулась в объятия.