Разговор тучки с зонтиком

Ирина Претцер
Однажды пасмурным осенним днем сидела тучка над деревьями и смотрела вниз. Под ней проходило много ярких красивых зонтиков: зеленые, красные, желтые, с цветочками, животными, с разнообразными узорами.
- Все просто загляденье! Глаз не оторвешь! Один краше другого,- восхищалась тучка.
Тут она заметила среди всей этой пестроты серый с одной сломанной спицей зонтик и устремилась к нему.
- Ты же не красивый и сломанный. Почему тебя до сих пор не выкинули? - спросила она зонтик.
- Мой хозяин сделал меня не для красоты, а для защиты от дождя. А сломался я только сегодня, но он уже к завтрашнему дню меня обязательно починит, - ответил серый зонтик.
- Разве он не может купить себе или сделать другой? - удивляясь спросила тучка.
Зонтик улыбнулся и ответил:
- Нет, он меня не выкинет. Слишком много сил и времени он потратил на меня. И за это я буду его защищать от дождя всегда.
Тучка пожала плечами и улетела, а зонтик вместе со своим хозяином скрылся за поворотом.