Экономический уклон

Валерий Донсков
...Звонит тётка жены, старая учительница. Трубку подняла моя дочь.
 - Как дела, Галочка? – спрашивает опытный педагог, подстраиваясь под интонацию ребёнка.
 - Хорошо. – отвечает тонким детским голосом одиннадцатилетняя школьница.
 - А в школе как, оценки какие?
 - Питёрки, одни питёрки.
 - Одни пятёрки? Так много? Что ж мы будем с ними делать, с пятёрками-то?
 - Продавать!
Что было дальше, не знаю, но ответ поразил педагога и он, ответ, дошёл до меня.

  Недавно у дочери стал выпадать молочный зуб - под ним вовсю уж рос новый, а старый еле держался. Идти к врачу даже не собирались. Самой ей выдернуть было страшно. Попросила меня. Перестраховалась, а дам ли я ей сто рублей, если выдерну зуб. Я согласился. - А двести дам? - И двести дам. И ещё чего просила, но так и не решилась мне дать его потрогать.
 - Ну, ты торгашка? – говорю я ей.
 - Я бизнесьмен, - отвечает она.
 - Тогда бизнесвумен или бизнесгёрл.
 Наконец разрешила потрогать его матери, но только если она даст ей сто рублей. Та только уцепилась за него - зуб и отвалился. Дочь рыдает.
 - Что, Галочка больно?
 - Не-ет, а папа обещал две-е-ести!


2007г. ValDao