Федя

Иван Паластров
Так мы и жили с теткой Шурой, нельзя сказать что вдвоем. Был у нее мужичок, такой небольшого роста и худенький, одно слово сморчок. Сама же тетка, была кубовой, с большими грудями и животом как бочонок.  Приходил Федя от другой женщины, так он, этот сморчок устроился, две недели живет у той женщины, а две недели у Шуры. Обе были довольны и не скандалили. Мене было интересно, как этот Федя, справлялся с обеими, разная категория веса была, у Шуры титька была больше его головы. Как-то Федя ушел и его долго не было, наверное, с полгода.  Шура стала переживать, но искать не ходила, Федя строго наказал, чтобы они обе не устраивали разборок, иначе бросит обоих. У Шуры были две взрослые дочки и обе были замужем. Но детей у них у обеих не было, почему - не знаю, так что внучат у Шуры не было. Вот поэтому ей одной было тоскливо, я не в счет, так как мне не было и двадцати. Я как-то спросил у нее, мол как этот Федя справляется с вами двоими, он такой маленький и тощенький, а вы обе такие здоровенные бабы. „Горячий он, как печка, и инструмент добрый, нам на двоих хватает“. Я подумал: "Ни хрена себе, воробушек устроился, его кормят и обстирывают, а на вид из-под шапки не видно".
 
Появился Федя только осенью, я у него спросил: "Где пропадал, заболел что ли? -  "Нет, в деревню уезжал, там семье помогал с огородом и сенокосом".   Вот думаю, Федя, блин, и в деревне у него есть. В деревне у Феди, как мне сказала тетка Шура, семья, но жена давно умерла. Вот он и уехал помогать дочке. Уехал молча, ничего не сказал, а Шура места себе не могла найти, переживала сильно. Так Федя будет кантоваться до следующей весны, по две недели греть Шуру и вторую свою любовь.

Они и не претендовали на большее, лучше воробушек в руках с хорошим инструментом, чем журавль в небе, да еще и не известно, горячий ли он.