Любашка

Иван Паластров
Время шло, мы с Серегой продолжали жить у тетки Шуры. Общежитие нам пока не светило, а мы не особенно и страдали. В общаге, говорили, дисциплина строгая, выпить нельзя, девчонок водить нельзя и, самое главное, что напрягало - это после одиннадцати вечера нужно всем спать - двери закрывались. Мы же привыкли к вольной жизни, и у нас был свой распорядок дня и ночи. Тетка Шура, нам никаких условий не ставила, кроме одного - вовремя отдать пятерку за проживание. Как-то в столовой, куда мы ходили ужинать, мы увидели новенькую, она стояла на раздаче блюд. Девчонка была красивая: большие темные глаза, круглое лицо с сочными губами и   матовой кожей. Мы с Серегой сглотнули слюну при виде такой красавицы. Для начала спросили как зовут, она ответила: "Любаша".

Мы с Серегой тоже были не последние на счету у девчат и решили, что надо брать штурмом эту красавицу. У Сереги была девчонка на тот момент, а я как бы был свободен на данный момент и по всем раскладам, штурмовать нужно мне. Поужинав, я как бы просто так спросил у Любашки, где она живет и как добирается до дома. А жила она в другом районе города, в "Восточном", где ребята были крутыми и не любили чужаков. Тут уж почешешь репу, но игра стоила свеч. Любашка согласилась, чтобы я ее проводил. Я пришел к столовой к закрытию, вскоре вышли работницы столовой, а вместе с ними и Любашка. Она была чуть ниже меня ростом и видно, что не худосочная: с выпуклостями спереди и сзади.  Меня это вполне устраивало, мы пошли пешком. Жила Любашка в своем доме, с родителями и двумя братьями, один из братьев был старше ее, другой - младше.  С братьями мне вовсе не светило встречаться, так как я был не из их района, могли накатить. Но все обошлось, постояли возле калитки и распрощались, договорившись, что завтра опять приду провожать. 

Так продолжалось, наверное, неделю, правда мы уже стали целоваться, что Любашка делала с большим удовольствием, но домой не приглашала по понятной причине. Рассказала что была замужем, но прожили немного и разбежались, а по чему - не сказала. Да мне было не важно, я жениться пока не собирался. Ну раз меня не приглашают, пригласил я к тетке Шуре. Купил бутылку вина и конфет, посидели за столом, Тетке налили тоже, но она отказалась, сославшись на давление. Сереги дома не было: он был где-то в командировке. Так просидели допоздна, тетка сказала, что уже поздно и предложила Любашке остаться до утра, чтобы прямо от нас пойти на работу. Довод был резонным и Любашка согласилась. Тетка была с понятием и предложила свою кровать, а сама легла на мою – усеченную.  Как она ее только выдержала! Ночь была, почему-то, опять бессонная.
 
Так продолжалось несколько раз, пока я не попал в больницу с животом, что-то съел несвежее. Через определенное медиками время я вернулся из больницы и тетка Шура меня ошарашила: Любашка взяла мой чемодан с вещами и увезла домой. Такой расклад меня вовсе не устраивал, Любашка девка, конечно, красивая, но жениться я не хотел. Взял такси и поехал к Любашке домой. Дома был только младший брат и без разговора отдал мне мое добро.

Столовую нам пришлось сменить, С Любашкой мы встретились еще раз, где-то через год на танцах, я жил уже в другом месте и один. Она согласилась пойти после танцев ко мне в гости. На этом наша любовь закончилась, а какая была сладкая...Говорят в СССР секса не было...наверное это сказка.