Надюшка

Иван Паластров
С Надюшкой я познакомился на танцах во Дворце строителей. Она стояла на лестнице, ведущей на второй этаж, где в актовом зале каждые субботу и воскресенье, были танцы. Стояла и видно кого-то ждала. Девушка была какая-то миниатюрная, с раскосыми глазами и маленькими пухлыми губками, больше похожая на японку. Мы с Серегой прошли мимо, но я заметил, что она стрельнула своими темными раскосыми глазками в нашу строну.  Мы зашли в зал, где вовсю отплясывали чарльстон, этот танец только вошел в моду. Девчат было много и было кого выбрать, Серега пошел танцевать, а я стал смотреть, когда появится та, которая стояла на лестнице. Наконец она появилась, но одна, видимо тот, кого она ждала не пришел. В это время снова заиграла музыка, я подошел к ней и пригласил потанцевать. Играли танго. Девушка согласилась, и мы стали медленно двигаться в такт музыке. Я спросил ее имя, она ответила: „Надя“, так мы познакомились. Я спросил, есть ли у нее парень, она сказала: „Нет“. Так мы не расставались весь вечер и, после танцев, я предложил проводить ее до дома.
 
Оказалось, что она живет совсем недалеко от нашего дома, в паре кварталов, с дедушкой и бабушкой. Родители у нее были, но жили на окраине, далеко от центра и она иногда оставалась здесь. Проводив домой девушку, я вернулся домой, Серега был уже дома и спал на своем диване. Так мы стали дружить с Надюшкой.

Однажды она вечером, когда я ее провожал, пригласила меня зайти и погреться, дело-то было зимой. Я с радостью согласился, и мы долго сидели на кухне, дед с бабкой спали. Время было уже позднее и Надюшка предложила мне остаться до утра, я согласился.  До этого момента, я никогда ни у кого не оставался, меня просто не оставляли на ночь у себя ни одна девчонка. Постелив на полу, мы легли спать вместе. Но какой же тут сон, мы целовались и она разделась до нага, я до этого не видел раздетую женщину и у меня в голове что-то зашумело и я не соображал ничего.
 
У меня до Надюшки, так близко не было никого, и у меня не было опыта, как и что делать, Но у нее я был уже не первый и все получилось как-то само собой. Мы занимались любовью несколько раз и уснули только под утро. Утром нас разбудил дед, нужно было вставать и уходить.
 
Эта была моя первая ночь, когда я узнал, что такое заниматься любовью.  Так как я был не самый страшный среди парней, девчата сами липли ко мне, но до Надюшки у меня не было ничего и ни с кем.