Танька

Иван Паластров
 Жизнь шла своим чередом, вскоре ко мне приехал мой лучший друг и земляк Серега. Серега учился в городе Шадринске в финансовом техникуме и закончил его. Приехал и мы уговорили тетку Шуру приютить и его, пока ему дадут общежитие. Уговаривать долго не пришлось, так как диванчик в комнате стоял, а пятерка в месяц была вовсе не лишней. Так мы стали жить втроем, так как Федя окончательно уехал в свою деревню. Серега был парнем белокурым и симпатичным. Конечно, мы всюду ходили на пару, на танцы, значит, вместе. Работать он устроился в Госстрах агентом по страхованию и часто ездил по области в районы. Я же работал на заводе связистом и знал всю молодежь в цехах, также и меня знали.

Летом мы каждый выходной ездили компанией на природу на реку Тобол. Устраивались где-нибудь на берегу в березняке, ставили палатки, разводили костер, готовили что-нибудь поесть, ну и конечно немного выпивали вина. Потом весь вечер пели по гитару песни. Конечно были все молоды и разбредались по парам  по четыре человека в палатки. Целовались с девчонками и тискали их за груди, дальше нам не разрешали. У нас ни разу не было никаких скандалов или драк. Подраться мы могли где-то на танцах и только из-за девчонок. Бывало всякое.
 
Жила по соседству с теткой Шурой семья, там были две сестры: одна старшая симпатичная, вторая - страшненькая. У старшей Тани был ребенок нагулянный, и стала она захаживать к нам в гости. Мы-то молодые парни, и что тут такого, она тоже нам ровесница и выбрала она меня. Пришли мы как-то с Серегой с танцев в городском саду. Тетка Шура и говорит: "Тебя, Ваня, Танька просила вызвать". Я вышел и стукнул в окно ее комнаты, дом-то тоже в землю врос, как и наш. Танька вышла, и мы сели на скамеечку у калитки. Я смотрю по улице идут трое парней,  подошли к нам, один постарше, а двое малолетки.  Старший так тихо сказал: "Танюха, иди домой". Танька встала и пошла, у одного из пацанов из рукава что-то выскользнуло, и он с размаху ударил меня по голове. У меня пошел такой звон, как будто ударили по колоколу, я потерял сознание. Очнулся, голова гудела и вся рубашка была в крови. Ребят не было, тут опять вышла Танька и подошла ко мне. Увидев кровь, она увела меня к себе во двор и, обмыв рану на голове, перевязала. Я очухался и спросил у нее: "Кто эти парни и за что меня ударили?". "Это брат отца моего ребенка, - ответила Танька, - он сидит на зоне".

Больше Танька не приходила к нам, и я не знаю ее дальнейшей судьбы, дождалась она отца своего ребенка, или нашла другого.