Из одной тетрадки

Тамара Кучук
      Нет, это не дневник. Она никогда не писала дневников. Дневник - это хронология жизни. Это обо всём. А в тетрадке только любовь. Она доверила мне свою тетрадь и позволила опубликовать здесь отдельные записи. Чтобы мир знал, что настоящая любовь есть.


                Декабрь  2011г
 … Ты сказал, что я чувственный романтик, каких ты никогда не встречал в своей  жизни. Я так и не поняла – хорошо это или плохо. Может, ещё что-нибудь скажешь… или пошутишь… Ну, и пусть…
А вдруг я завтра исчезну, и ты никогда не узнаешь об этом…

...Почему от хорошего сходишь с ума? Почему все хорошее - это плохо?
Почему так устроен наш мир? Почему люди не могут говорить друг другу то, что они думают? И  разве я говорю о чём-нибудь плохом? Мне не стыдно. Жизнь короткая.  И в ней так мало любви.

… Помнишь, как в самом начале нашего знакомства ты мне о чём-то рассказывал, в общем, ни о чем серьёзном, но я почувствовала, как ты одинок. Глаза твои блестели… ты говорил… говорил… Мне было так хорошо рядом с тобой… Хотелось, чтоб никогда не закончились ни моросящий дождь, ни ветер, ни лес, по которому мы гуляли…

… Я помню, как ты поцеловал меня первый раз. Я помню твои глаза… Они были очень серьезными. Вместе с вопросом, относящимся ко мне, в них было столько ответственности… ответственности мужчины за свой поступок. Это был не просто  лёгкий и легкомысленный поцелуй, как танец желтых падающих вокруг листьев, это   были чувства.
Ты посмотрел на меня вопросительно. Можно было и не смотреть… Потому что я сошла с ума… И с тех пор всё делаю не так...

… Я всё время мечтала, что ты посмотришь на меня своими бездонными глазами  нежно-нежно, как в самом начале, прижмёшь мою голову к себе и поцелуешь мои волосы… А ещё я мечтала о том, что просто сяду у твоих ног, обниму их, положу голову на твои колени, и мы будем молча сидеть…

… А помнишь, как ты уходил… в последний раз? Ты прижал мою голову к своей груди и проводил губами по моим волосам… Это был не поцелуй… Это была сама нежность…
Я стояла,обняв тебя и прижавшись к тебе, но меня не было…
Не было больше и тебя рядом.   
        …………………………………………………………………………………………………
               
                Декабрь 2013г
… А нежность твоя осталась. Она не уходит. Она стала моей и заполнила всю меня… Каждую мою клеточку, каждую мысль о тебе, каждое слово, которое я пишу о тебе и для тебя… все это долгое время.

Она заполнила каждую минуту, каждый день моей жизни… Она заполнила все прошедшие месяцы и ушедшие годы, все пространство вокруг… всю Вселенную… Так её много, нежности… И это всё твое. Поэтому я не в силах никому её отдать.

… Говорят, что человек не любит другого человека, а только любит те приятные ощущения, которые испытывает рядом с ним. А потом память все стирает.
А как же я буду жить без тебя? И что мне делать с твоей нежностью? Разве её можно стереть?
    ………………………………………………………………………………………………………
               
                Май  2014г
… Память ничего не стирает… Твоя нежность живёт со мной. Она в моей  душе, в моём сердце. она светится в моих глазах… она помогает мне любить жизнь, любить людей… Потому что есть на свете ты. Моя родная душа, мой родной человек. Иногда думаю – как бы я пережила всё то, что на меня свалилось, если бы не было тебя? Плакать хочется от одной только мысли об этом…

... Говорят, что всё предначертано судьбой, так, как лучше для людей. Но люди  не осознают этого, не понимают и  не чувствуют её знаков. И часто мешают сами себе... своим нетерпением, лишними эмоциями, неверными поступками… Наверное, так и случилось с нами. И никто не виноват. Даже мы сами. Когда жизнь неожиданно бросает тебя из одной реки, где ты плывёшь к своему берегу спокойно, размеренно, в определенном ритме, в другую, в которой не знаешь ни правил, ни поворотов, ни подводных завихрений, можно растеряться, наделать лишних  движений, брызг… и на какое-то время потерять себя… Важно выплыть, вспомнить себя, и плыть дальше. А дальше…

... И что мне делать с твоей нежностью? Иногда она перехватывает дыхание,  заполняет волнением и беспокойством, требуя  выхода… Тогда я представляю тебя рядом… смотрю с любовью  в твои  глаза, с нежностью поглаживаю твои руки…
И пишу... 



                2014г