Судьба

Надежда Маляренко
В один осенний тихий вечер
Ты шел по берегу, мечтая,
А я неслась к друзьям на встречу,
Ничуть тебя не замечая.

Я налетела, словно буря,
Ты мигом угодил в песок.
Я все лежала, брови хмуря,
А ты погладил мне висок.

Я спохватилась, быстро встала.
Ты поленился встать в ответ.
Признаюсь, я не ожидала,
Что ты протянешь мне: «Привет!».

Я стала тихо извиняться.
Ты ловко встал и улыбнулся,
И ты тогда, хочу сознаться,
Мне очень сильно приглянулся.

Но время убегало прочь,
И нужно было нам проститься.
Безжалостно спешила ночь,
А в девять надо появиться.

Я куртку резко застегнула.
Ты преградил мне путь вперед.
Я брови тут же изогнула,
Мол, что еще за оборот?

Ты сразу отступил назад.
Мы наконец-то разошлись.
Ты закричал, что очень рад,
А волны на берег неслись.

Прошли, возможно, месяц-два.
В метро столкнулись точно лбами.
Я аж заплакала тогда,
А ты держал меня руками.

Узнали мы друг друга сразу
И засмеялись в тот же миг.
Из мыслей испарились фразы,
С тобой опять стоим впритык.

Возможно, нас свела судьба.
Возможно, подвернулся случай.
С тобой останусь навсегда,
Теперь ты в мире самый лучший!