Ка-а-злы!

Валерий Донсков
- Как я ненавижу этих киргизов! – говорит сотрудница на работе за чаем, - Понаехали тут! Куда не глянешь кругом они! Всё позанимали! Пусть убираются к себе домой!
  Я её понимаю. Когда они появились здесь, такие тихие и кроткие, даже можно сказать, пришибленные, и стали старательно, за копейки мести и убирать арбатские дворики, которые не убирались со времен молодости Окуджавы, на них не могли нарадоваться. Но вслед за честными работягами потянулся криминал, который работать вообще не думал, или тоже задешево, стал работать в другой сфере. Их стало больше. Они осмелели, расплодились и стали мозолить глаза. То-то ещё будет!
  Но я сам родился и вырос в Средней Азии. Люди бросили все, что наживали долгие годы, и что сейчас ничего не стоит, ради того чтобы только прокормить семью и выжить. И не быть убитым там у себя на родине в клановых разборках. Поэтому ответил словами Ярмольника:
- Что бы вы без нас здесь делали!
Меня трогают по руке и говорят, что это не обо мне. Меня это совсем не касается.

  Как-то внимательная клиентка говорит мне:
- А Вы не москвич. У Вас чувствуется какой-то акцент, не московский. Вы приезжий?
Что я могу ей сказать? Я видел её паспорт. Она сама родилась в селе Погореловка Рязанской области.

- Ты татарин? – спрашивает меня соседка по дому.
- Да, нет же. Русский я.
- Значит у тебя мать татарка.
- Ты что? Русская!
- А-а-а, это у тебя жена татарка! – радуется она своему выводу.
- Ничего подобного!
Но после этого я стал всегда соглашаться, - Да, я татарин! - если собеседник считал, что я похож на татарина. Так проще.

- Москали! – весело кричит в поезде Астрахань-Москва, бывшая землячка.
- Объясни? – прошу её и замечаю, что за те годы, что она прожила в Севастополе, у неё появилось мягкое «г» и куча других хохлятских прибабахов.
- У вас речь чисто москальская!

С ней полностью согласны на Привозе.
- Иди, к тебе москали подошли! – говорят они зазевавшейся торговке.
Та подходит к своему винограду и называет цену в два раза выше, чем просила мгновением раньше у своих земляков.

И уж совсем меня шокировала школьница, класса восьмого, когда мы ехали на поезде:
- А, вы шо, нерусские?
- С чего это ты взяла?
- А у вас х`овор кокой-то странный!

Помните как Джеки Чан, раскинув руки, крутился и кричал:
- Who am I?!


2008-2009гг. ValDao